Apex Legends, 18-й сезон: Revenant Reborn и многое другое

Apex Legends Season 18 Resurrection вносит в игру множество изменений, обещая свежий и динамичный игровой опыт. От обновленных персонажей до настроек оружия, Respawn Entertainment не оставила камня на камне в стремлении повысить удовольствие игроков. Однако изюминкой этого обновления, как следует из названия, является воскрешение одной из легенд игры — Ревенанта. Кроме того, обновление также направлено на то, чтобы сделать игру более конкурентоспособной за счет введения новой системы рангов.

Примечательно, что обновление выйдет сегодня — 8 августа, через несколько часов, и геймеры с нетерпением ждут притока нового контента и улучшений.

Вот подробные основные изменения 18-го сезона Apex Legends:

Разработчики дразнили изменения, которые произойдут в Revenant, с момента выхода трейлера 18-го сезона Apex Legends 31 июля. Однако в последних примечаниях к патчу они полностью раскрыли все изменения, внесенные в легенду. Удивительно, но весь набор способностей Ревенанта был обновлен. Кроме того, его класс также был изменен на Skirmisher. Вот обновленные способности Ревенанта.

ПАССИВНЫЙ: Инстинкт убийцы.

Выделите ближайших видимых врагов, у которых мало здоровья. Вы приседаете, идете быстрее и лучше лазаете по стенам.

ТАКТИЧЕСКАЯ: Нападение Тени

Совершите мощный рывок вперед. Удерживайте, чтобы зарядить аккумулятор на большие расстояния.

ULTIMATE: Кованые тени

Создайте вокруг себя покров из затвердевших теней, который блокирует прямой урон и восстанавливается после разрушения. Ваши тени и тактика обновляются после нокдаунов.

Примечательно, что разработчики также объявили, что Revenant будет доступен всем игрокам в течение всего сезона. Кроме того, игроки могут выполнять задания, используя Ревенанта на протяжении всего сезона, чтобы разблокировать его навсегда.

В последнем рейтинговом обновлении Apex Legends в систему LP (лестничных очков) были внесены существенные изменения, направленные на улучшение соревновательного игрового процесса.

Одно из ключевых изменений касается таблицы LP, в которой коэффициент усиления LP был в целом уменьшен. Эта корректировка распространяется на уровень Diamond+, где игроки столкнутся с увеличением потерь на 50%. Изменения в количестве очков подчеркивают эволюцию механики подсчета очков. Вот краткий обзор того, как изменилось распределение очков:

РазмещениеС17С18S18 Бриллиант+
1200150150
2175100100
31508585
41257070
51005555
6804040
7602525
8401010
92400
102000
11-25-30-45
12-25-30-45
13-25-30-45
14-35-50-75
15-35-50-75
16-35-50-75
17-35-50-75
18-35-50-75
19-35-50-75
20-35-50-75

Поведение внутриигрового кольца на картах в режиме «Королевская битва» было изменено, чтобы повысить темп ранней и средней фаз игры. Корректировки включают изменения в размере, уроне и времени срабатывания колец. Вот подробный разбор обновлений:

Изменения размера кольца:

  • Радиус Кольца 1 увеличился на 10% за карту, в результате чего площадь поверхности Кольца 1 увеличилась примерно на 20%.
  • Другие размеры колец не изменились.

Изменения урона от колец

  • Урон Кольца 2 увеличен с 3 за такт до 4 за такт.
  • Урон кольца 4 уменьшен с 20 за такт до 15 за такт.

Изменения времени

Раунд 1:

  • Время предварительной усадки уменьшено с 90 до 75 с.
  • Скорость сжатия на маленьких картах уменьшена со 167 до 160.
  • Скорость сжатия на больших картах уменьшена с ~180 до ~165.
  • Сокращение времени стандартизировано до ~260 секунд на каждой карте.

Раунд 2:

  • Время предварительной усадки уменьшено со 165 до 120 с.
  • Скорость сжатия уменьшена со 160 до 140.
  • Время сжатия увеличено примерно на 25 секунд на карту.

Раунд 3:

  • Время предварительной усадки уменьшено со 135 до 90 с.

Раунд 4:

  • Время предварительной усадки уменьшено со 105 до 90 с.
  • Скорость сжатия уменьшена со 100 до 85.
  • Время сжатия увеличено с 40 до ~50 с.

Раунд 5:

  • Время предварительной усадки уменьшено с 90 до 75 с.
  • Скорость сжатия уменьшена с 50 до 40.
  • Время сжатия увеличено с 40 до 50 секунд.

Максимальная длина совпадения была сокращена.

  • Маленькие карты: уменьшено до ~19,0 минут (было ~21,5 минут).
  • Большие карты: уменьшено до ~20,0 минут (было ~22,5 минут).

Помимо этих изменений, 18-й сезон Apex Legends принесет и множество других изменений. кликните сюда чтобы прочитать подробные примечания к патчу на официальном сайте EA Sports.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *