Большое обновление Counter Strike 2 добавляет первый футляр для оружия CS2 и многое другое

6 февраля 2024 года Valve выпустила огромное обновление для своего популярного соревновательного шутера Counter Strike 2, исполнив пылкие пожелания бесчисленных энтузиастов CS2, которые с нетерпением ждали этого момента в течение нескольких недель. Обновление принесло с собой не только новый кейс, но и новый игровой режим, новые музыкальные наборы, индивидуальное расположение наклеек и многое другое.

Давайте уделим немного времени и посмотрим все новое, что привнесло в игру последнее обновление Counter Strike 2.

Новое обновление CS2: что нового?

Хотя ожидание первой операции CS2 продолжается, количество контента, представленного в игре с новым обновлением, не намного меньше.

Режим «Гонки вооружений»

Для начала, Игровой режим «Гонка вооружений» был добавлен в CS2 с новым обновлением. Раньше это был игровой режим в CS:GO, но его не было в CS2 на момент его запуска.

В игровом режиме «Гонка вооружений» игроки участвуют в смертельном бою со всеми игроками, в котором им нужно совершить два убийства из одного оружия, чтобы получить другое. Первый игрок, который доберется до стадии ножа и совершит последнее убийство, объявляется победителем.

Пользовательское размещение стикеров

Второе важное дополнение, которое появилось в новом обновлении CS2, — это индивидуальное размещение стикеров. В дальнейшем игроки смогут перетаскивать, бросать и даже вращать наклейки, которые они размещают на своем оружии, чтобы добиться идеального расположения наклеек.

Новый кейс для оружия

Киловаттный корпус знаменует собой дебютный кейс с оружием в CS2, в котором можно найти 18 видов оружия. Он знакомит игру с новым ножом, Нож Кукрии содержит первый в истории скин для Зевс x27.

Наклейки и музыкальные наборы

Но это еще не все, обновление от 6 февраля также добавляет шесть новых музыкальных наборов в игру под Коробка музыкального комплекта NIGHTMODE наряду с Капсула с наклейками «Засада» содержит 21 стикер, созданный сообществом. Игроки смогут купить их во внутриигровом магазине.

Перегрузка опыта

Как только вы заработаете весь обычный еженедельный опыт и перейдете на уменьшенный прирост опыта, рядом с вашим именем в вашем профиле, на табло и в ленте убийств появится значок перегрузки XP. По мере того, как вы будете зарабатывать опыт каждую неделю, значок «Перегрузка опыта» будет постепенно улучшаться.

Примечания к обновлению CS2 от 6 февраля

Вот подробные примечания к патчу нового обновления Counter Strike 2, перечисленные в официальный пост в блоге от Valve:

Гонка вооружений

  • В доступные игровые режимы добавлена ​​гонка вооружений.
  • Добавлены карты «Багаж» и «Выстрелы».

Отделка оружия

  • Представляем кейс «Киловатт» с 17 вариантами окраски оружия, разработанными сообществом, а также нож кукри с оригинальной отделкой в ​​качестве редкого специального предмета.
  • Различные исправления ошибок и настройки

Наклейки

  • Капсула с наклейками Ambush уже доступна для покупки.
  • Добавлена ​​поддержка гибкого размещения стикеров. Наклейки теперь можно размещать в заданных пользователем положениях и поворачивать при нанесении на оружие.
  • Все оружие теперь поддерживает до пяти наклеек.
  • Добавлена ​​функция масштабирования во время размещения наклеек, чтобы обеспечить более точное нанесение наклеек.
  • Различные исправления ошибок и настройки

Музыкальные наборы

  • Музыкальный комплект NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной версии и версии StatTrak.

Зевс

  • Зевса теперь можно использовать повторно во всех режимах игры после 30-секундной задержки перезарядки.
  • Добавлена ​​поддержка нанесения на Зевса наклеек и бейджей с именами.
  • Скорректировано положение модели Зевса от первого лица.
  • Добавлен значок убийства Зевса для убийства карт и публикации отчета о повреждениях раунда.

Дым

  • Дым теперь отбрасывает тени.
  • Улучшен рендеринг и анимация дыма.

Геймплей

  • В меню покупки добавлена ​​кнопка «Вернуть все».
  • Добавлена ​​настройка для отключения трассеров от первого лица.
  • Глушители теперь всегда можно прикрепить повторно независимо от того, включено ли их отсоединение или нет.
  • Пинг игрока больше не блокируется невидимой геометрией.
  • Различные настройки субтиковой стрельбы
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки могли бесшумно падать с вертикальных поверхностей.
  • Повышенная плавность скольжения по поверхностям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столкновения между игроками были нервными.
  • Чтобы гарантировать правильность снаряжения в начале матчей, изменение снаряжения больше не допускается при поиске Premier, Competitive или Wingman.

Звук

  • Добавлена ​​возможность выбора устройства ввода звука для VOIP из меню настроек звука.
  • Добавлена ​​возможность изменить порог микрофона (минимальная громкость перед началом передачи звука) в меню параметров звука, а также измерение текущей громкости микрофона.
  • Добавлена ​​возможность прослушивать собственный микрофон из меню настроек звука, чтобы услышать, как вы звучите.
  • Заменен звуковой эффект огня М249.
  • Заменены звуковые эффекты зарядки Zeus, «зарядка недоступна» и «готовность к зарядке».
  • Дальнейшее снижение эффектов окклюзии
  • Небольшие корректировки микса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки, ориентированные на игрока, воспринимались как исходящие немного позади игрока.

сеть

  • Во многих случаях уменьшено преимущество выглядывающего.
  • Величина преимущества пикера в устойчивом состоянии уменьшена на 16 мс.
  • Также уменьшена частота ситуаций, приводящих к очень большому преимуществу пикера из-за чрезмерной глубины очереди команд.
  • Добавлена ​​консольная команда cl_ticktiming, которая печатает отчет с указанием различных источников задержки.
  • Добавлена ​​возможность буферизовать обновления сервера и пользовательские команды одним или несколькими пакетами. Это можно использовать для сглаживания заиканий из-за потери пакетов за счет увеличения задержки.

пользовательский интерфейс

  • Добавлена ​​поддержка отдельного главного меню и настроек фоновой карты проверки элементов.
  • Добавлены опции «Багаж» и «Склад» в главное меню и фоновые карты проверки предметов.
  • Внутриигровой командный чат теперь будет иметь префикс команды (например, «(T)» или «(CT)»).
  • Добавлен статус «Перегрузка опыта», который присуждается игрокам, которые заработали весь свой обычный опыт за неделю (11 166 XP) и достигли уменьшенного прироста опыта. Статус XP Overload прикрепляется к именам игроков на табло, в главном меню, уведомлениях о смерти и т. д. Статус XP Overload присуждается минимум на одну неделю. Дополнительные уровни статуса XP Overload можно разблокировать, заработав весь обычный XP в течение нескольких недель подряд.
  • Агенты с уникальной анимацией приветствия в конце матча теперь имеют и уникальную анимацию поражения. Вы можете отключить воспроизведение анимации поражения для локального игрока в настройках.
  • Добавлено больше похвал в конце матча.

Разное

  • Скорректирован диапазон рейтингов CS, которым разрешена совместная вечеринка в режиме подбора матчей Premier.
  • Исправлен случай, когда мышь с высоким разрешением приводила к дрожащим движениям мыши.
  • Добавлены незначительные улучшения анимации во время воспроизведения демо.
  • Отключено расширенное обновление присутствия при запуске клиента Steam в турнирном режиме.

КАРТЫ

Инферно

  • Исправлены различные пробелы и скорректировано столкновение гранат, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.
  • Скорректировано смешивание текстур для улучшения видимости игрока.

Древний

  • Скорректировано столкновение гранат на площадке B, чтобы сделать отскоки гранат более предсказуемыми.

Анубис

  • Исправлены дыры в мире в Нижнем туннеле.
  • Исправлено столкновение на всех столбах, поэтому игроки больше не могут повышать пиксели.
  • Исправлено столкновение, поэтому утилита не выпадает из мира поверх конструкции при T Start.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на ступеньках на улице, из-за которого брошенное оружие могло выпасть за пределы мира.
  • Улучшена видимость на спавне CT.
  • Исправлен невидимый выступ наддува на бомбовой площадке B.
  • Исправлены различные пробелы в мире.
  • Исправлено отсутствующее столкновение на географической лестнице в месте появления CT, из-за которого оружие/бомба выпадала за пределы мира.
  • Исправлено отсутствие столкновения у Фонтана, из-за которого оружие/бомба выпадала за пределы мира.
  • Исправлены некоторые двери, не генерирующие наклейки с пулями.
  • Исправлена ​​проблема с визуализацией на улице.

Эстакада

  • Исправлены некоторые столкновения, вызывавшие непредсказуемое движение игрока.

Мираж

  • Добавлено столкновение, чтобы бомба не стала недосягаемой.
  • Скорректированы некоторые столкновения, чтобы предотвратить перемещение выступа/пикселя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал при обстреле Средней рампы за счет упрощения географического положения пола и стены.
  • Удалена кисть-клипса из квартир для улучшения подборки флэш-составов.

Ядерное оружие

  • Встроены некоторые коллизии, чтобы бомба не застряла за бочками.
  • Исправлена ​​исчезающая сетка.
  • Исправлено динамическое обрезание теней на персонажах в торговом зале.
  • Улучшенная обрезка вентиляционных отверстий.
  • Исправлена ​​вода на месте бомбардировки, чтобы улучшить отражение на низких настройках.
  • Исправлена ​​проблема с визуализацией при t-spawn.
  • Исправлено столкновение на рампе на точке B.
  • Исправлены дыры в мире

Головокружение

  • Исправлены дыры в мире и другие мелкие ошибки геометрии.

Италия

  • Исправлены некоторые столкновения, чтобы игроки не застревали в квартире.

Офис

  • Исправлен случай, когда игроки могли запрыгнуть на стену.
  • Исправлен случай, когда игроки могли застрять, если приседали.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *