Данные CSGO показывают, почему Valve переходит на MR12 в CS2 » TalkEsport

Решение Valve вернуться к MR12 не является произвольным. За прошедшие годы они внесли множество обновлений в экономику игры и баланс оружия, чтобы свести к минимуму количество неоспоримых раундов. В их сообщении в блоге подчеркивается, что благодаря этим изменениям захватывающие соревновательные матчи могут завершаться за меньшее количество раундов. Это не только сокращает продолжительность матчей, но и позволяет игрокам чаще участвовать в играх. В CS2 максимальное количество раундов основного времени составит 24 с дополнительным 6-раундовым овертаймом в случае ничьей.

MR12 против MR15

Для тех, кто знаком с первыми днями соревновательного Counter-Strike, MR12 не нова. Первоначально в большинстве турниров количество раундов составляло 12, при этом команда-победитель первой набирала 13 раундов. Однако из-за определенных игровых эксплойтов и экономической динамики сообщество постепенно перешло на MR15, который является стандартом с 2003 года.

Экономика игры всегда играла решающую роль в формировании результатов матчей. Благодаря экономическим изменениям Valve в 2019 году у команд появилось больше возможностей для полных и полупокупок. Редкость полного эко и меньшая потребность команд в сохранении для последовательных раундов изменили темп игры. Однако это также означает, что отдельные раунды имеют меньший вес, поскольку у команд есть несколько шансов оправиться от неудач.

Влияние на пистолетные патроны

Пистолетные патроны всегда были спорной темой. Их непредсказуемый характер, во многом зависящий от точных ударов и времени, может существенно повлиять на исход матча. С переходом на MR12 влияние этих раундов становится еще более выраженным, что приводит к призывам к их переоценке или модификации.

В сравнении с традиционными видами спорта современные матчи CSGO могут быть продолжительными. На эту продолжительность влияют такие факторы, как перерывы между картами, перерывы, тайм-ауты и расширенные перестрелки. Переходя на MR12, Valve стремится сделать Counter-Strike более дружелюбным к зрителям, приблизив его продолжительность к другим популярным видам спорта и киберспорту.

Хотя MR12 предлагает несколько преимуществ, в том числе более короткую продолжительность матчей и потенциально более качественное производство, он не лишен проблем. Командам придется быстро адаптироваться, переосмысливая стратегии и планы на игру. Более того, экономика игры, особенно в отношении пистолетных раундов и преимуществ Т-стороны, потребует дальнейших корректировок для обеспечения конкурентного баланса.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *