Джетт, Скай, Астра и другие агенты получают масштабные ослабления в Valorant, эпизод 7, акт 2, обновление

Riot Games официально представила примечания к патчу для предстоящего обновления Valorant Episode 7 Act 2, которое должно внести некоторые существенные изменения в соревновательный шутер.

Можно с уверенностью сказать, что следующий Valorant Act, несомненно, встряхнет текущую мета игры, поскольку он направлен на введение ряда ослаблений некоторых из самых популярных агентов на соревновательной сцене.

При первом взгляде на примечания к патчу Эпизода 7 Акта 2 кажется, что разработчики намерены уменьшить хаос, вызванный сбросом утилит и крупномасштабными ультимейтами на поле боя. Изменения, включенные в следующее обновление, снизят общую эффективность более чем половины состава Valorant, при этом для многих из них будут увеличены требуемые максимальные очки.

Согласно Сообщение блога По мнению Riot, эти изменения «акцентированы на повышении ясности состояния игры» за счет внесения корректировок в частоту применения больших AoE-ультимейтов, время активной полезности и количество HP полезности для стрельбы.

Джефф Ланда, руководитель сообщества Riot Games, заявил в своем заявлении: «Мы также считаем, что приведенные ниже обновления стоимости Ultimate лучше согласовывают ульты с большой площадью и высокой эффективностью с давлением, которое они оказывают на врага, создавая лучший темп раунда и определение способностей и более четкий выбор между дорогими и дешевыми ультами».

Примечания к обновлению Valorant, эпизод 7, акт 2: все изменения в обновлении 7.04

Вот список всех изменений, которые патч Valorant 7.04 внесет в игру, как указано в официальных примечаниях к патчу от Riot Games:

  • Уменьшена частота действия ультимейтов по большой площади.
  • Уменьшение количества времени, в течение которого утилита активна в мире.
  • Уменьшение HP стрелковой утилиты
  • Мы также считаем, что приведенные ниже обновления стоимости ультимативных способностей лучше согласовывают мощные ульты большой площади с давлением, которое они оказывают на врага, создавая как лучший темп для определяющих раунд способностей, так и более четкую конкуренцию по выбору между дорогими и дешевыми ультами.

Хотя многие из этих изменений незаметны, мы надеемся, что все вместе они улучшат ясность игрового процесса и ощущение, что у вас есть еще больше возможностей для проявления своих навыков.

нарушение-banner.png

НАРУШЕНИЕ

Афтершок (C) Количество тиков уменьшено с 3 до 2. Урон увеличен с 60 за такт до 80.
Rolling Thunder (X) Максимальные очки увеличены на 8>>9.
сера-banner.png

СЕРА

Орбитальный удар (X) Максимальные очки увеличены на 7>>>8.
Valorant_2022_E4A3_Article_Divider_Fade_838x110_MB01.jpg

ТУСКНЕТЬ

Бродяга (C) После использования способности время на перевооружение оружия занимает немного больше времени.
03072023_WhatsNewinACTIIArticle_01_Divider_Gekko.jpg

ГЕККО

Мош-Пит (C) Пораженная область наносит 10 урона в секунду, прежде чем взорваться.
Здоровье ведомого (Q) уменьшено на 100>>>80.
Трэш (X) Взрыв Трэша был немного изменен, чтобы было легче увидеть и понять область, на которую он затронул (помимо того, что это было красиво)
killjoy-banner.png

КИЛДЖОЙ

Блокировка (X)Очки Ultimate увеличены на 8>>>9
omen-banner.png

предзнаменование

Паранойя (Q) При произнесении заклинания не передается скорость движения.
V_AGENTS_587x900_ALL_Skye_Banner.png

СКАЙ

Скай стала краеугольным камнем нынешней меты благодаря сочетанию разведки и полезности в космосе. Хотя нам нравится, что она потенциально может разблокировать новые возможности с помощью этого комбо, мы думаем, что у нее нет явных слабостей по сравнению со своими сверстниками, учитывая широкий диапазон ценности, которую она приносит. Эти изменения уменьшают расстояние, на котором «Путеводный свет» может предоставить информацию. Изменения также помогают сократить время, в течение которого враги должны беспокоиться о ее вспышке, когда она пролетает на большом расстоянии, не активируя ее. Мы также уменьшили здоровье Первопроходца и Искателей, чтобы врагам было немного легче с ними справиться. Конечная стоимость Скай увеличится, чтобы лучше отражать высокий уровень базовой ценности, которую он обеспечивает.

Мы будем внимательно следить за этими обновлениями, чтобы увидеть, подтолкнут ли они конкуренцию выбора между Скай и ее сверстниками в здоровую сторону, или потребуются ли дальнейшие обновления в любом направлении.

Путеводный свет (E)Максимальная продолжительность применения умения уменьшена на 2,5 секунды >>>2 секунды.
Здоровье первопроходца (Q) уменьшено на 100>>>80.
Искатели (X)Очки Ultimate увеличены на 7 >>>8Здоровье Искателя уменьшено на 150>>>120
sova-banner.png

СПАТЬ

Разведывательный болт (E)Общее количество сканирований уменьшено с 3>>>2.
viper-banner.png

VIPER

Яма Змеи (X) Максимальные очки увеличены на 8>>9.
Астра-баннер.png

АСТРА

Мы заметили большую разницу в мощности между Гравитационным колодцем Астры и Нова Пульс. Наша цель — создать более четкие варианты использования обеих способностей: Gravity Well станет инструментом Astra для контроля пространства, а Nova Pulse — для быстрого воздействия на область. В то же время мы надеемся уменьшить некоторое гнетущее и длительное давление, которое создают звезды Астры, предоставив врагам возможность прорваться мимо активированного Гравитационного колодца во время его завершения, если они будут действовать быстро.

Мы обновляем Cosmic Divide, чтобы прояснить общее состояние игры, устраняя неопределенность относительно того, находитесь ли вы или ваши враги достаточно близко к стене, чтобы их можно было услышать. Мы также думаем, что это дает стене Астры более четкий профиль силы, с которым она и ее союзники могут играть.

Гравитационный колодец (C)Время запуска увеличено на 0,6>>>1,25Продолжительность гравитационного времени уменьшена на 2,75>>>2,0
Nova Pulse (Q)Время запуска уменьшено с 1,25>>1,0.
Cosmic Divide (X) Звук теперь полностью блокируется стеной, а не приглушается.
Джет-баннер.png

ДЖЕТТ

Поскольку последний раз мы внесли изменения в Джетт, она по-прежнему остается опорой как соревновательной, так и профессиональной игры. Нам нравится, что изменения в черте в 4.08 заставили ее быть более продуманной и тактичной, но мы по-прежнему считаем, что Джетт часто дают более надежные электрические стеклоподъемники и щедрую настройку, чем другим дуэлянтам и агентам в целом.

Наша цель в этих изменениях — еще больше отточить Джетт как агрессивного и высокоточного дуэлянта за счет повышения целенаправленности использования ее способностей и окон с электроприводом. Мы хотим сохранить ее уникальную способность преодолевать удушающие удары и бросаться на место, одновременно уменьшая ее углы удержания защитной силы и ее способность быстро устранять тактические ошибки с помощью набора способностей быстрого применения.

Мы считаем, что эти изменения выравнивают общий уровень мощности Джетта и его место в рейтинге. Тактический цикл с другими нашими агентами, сохраняя при этом уникальную роль и фантазию Джетта в списке VALORANT. Чтобы объяснить ход наших мыслей, мы предоставили контекст того, как каждое изменение направлено на достижение этих целей, и будем внимательно следить за тем, как эти изменения повлияют на все уровни игры.

  • Уменьшена частота действия ультимейтов по большой площади.
  • Уменьшение количества времени, в течение которого утилита активна в мире.
  • Уменьшение HP стрелковой утилиты
  • Мы также считаем, что приведенные ниже обновления стоимости ультимативных способностей лучше согласовывают мощные ульты большой площади с давлением, которое они оказывают на врага, создавая как лучший темп для определяющих раунд способностей, так и более четкую конкуренцию по выбору между дорогими и дешевыми ультами.

Хотя многие из этих изменений незаметны, мы надеемся, что все вместе они улучшат ясность игрового процесса и ощущение, что у вас есть еще больше возможностей для проявления своих навыков.

нарушение-banner.png

НАРУШЕНИЕ

Афтершок (C) Количество тиков уменьшено с 3 до 2. Урон увеличен с 60 за такт до 80.
Rolling Thunder (X) Максимальные очки увеличены на 8>>9.
сера-banner.png

СЕРА

Орбитальный удар (X) Максимальные очки увеличены на 7>>>8.
Valorant_2022_E4A3_Article_Divider_Fade_838x110_MB01.jpg

ТУСКНЕТЬ

Бродяга (C) После использования способности время на перевооружение оружия занимает немного больше времени.
03072023_WhatsNewinACTIIArticle_01_Divider_Gekko.jpg

ГЕККО

Мош-Пит (C) Пораженная область наносит 10 урона в секунду, прежде чем взорваться.
Здоровье ведомого (Q) уменьшено на 100>>>80.
Трэш (X) Взрыв Трэша был немного изменен, чтобы было легче увидеть и понять область, на которую он затронул (помимо того, что это было красиво)
killjoy-banner.png

КИЛДЖОЙ

Блокировка (X)Очки Ultimate увеличены на 8>>>9
omen-banner.png

предзнаменование

Паранойя (Q) При произнесении заклинания не передается скорость движения.
V_AGENTS_587x900_ALL_Skye_Banner.png

СКАЙ

Скай стала краеугольным камнем нынешней меты благодаря сочетанию разведки и полезности в космосе. Хотя нам нравится, что она потенциально может разблокировать новые возможности с помощью этого комбо, мы думаем, что у нее нет явных слабостей по сравнению со своими сверстниками, учитывая широкий диапазон ценности, которую она приносит. Эти изменения уменьшают расстояние, на котором «Путеводный свет» может предоставить информацию. Изменения также помогают сократить время, в течение которого враги должны беспокоиться о ее вспышке, когда она пролетает на большом расстоянии, не активируя ее. Мы также уменьшили здоровье Первопроходца и Искателей, чтобы врагам было немного легче с ними справиться. Конечная стоимость Скай увеличится, чтобы лучше отражать высокий уровень базовой ценности, которую он обеспечивает.

Мы будем внимательно следить за этими обновлениями, чтобы увидеть, подтолкнут ли они конкуренцию выбора между Скай и ее сверстниками в здоровую сторону, или потребуются ли дальнейшие обновления в любом направлении.

Путеводный свет (E)Максимальная продолжительность применения умения уменьшена на 2,5 секунды >>>2 секунды.
Здоровье первопроходца (Q) уменьшено на 100>>>80.
Искатели (X)Очки Ultimate увеличены на 7 >>>8Здоровье Искателя уменьшено на 150>>>120
sova-banner.png

СПАТЬ

Разведывательный болт (E)Общее количество сканирований уменьшено с 3>>>2.
viper-banner.png

VIPER

Яма Змеи (X) Максимальные очки увеличены на 8>>9.
Астра-баннер.png

АСТРА

Мы заметили большую разницу в мощности между Гравитационным колодцем Астры и Нова Пульс. Наша цель — создать более четкие варианты использования обеих способностей: Gravity Well станет инструментом Astra для контроля пространства, а Nova Pulse — для быстрого воздействия на область. В то же время мы надеемся уменьшить некоторое гнетущее и длительное давление, которое создают звезды Астры, предоставив врагам возможность прорваться мимо активированного Гравитационного колодца во время его завершения, если они будут действовать быстро.

Мы обновляем Cosmic Divide, чтобы прояснить общее состояние игры, устраняя неопределенность относительно того, находитесь ли вы или ваши враги достаточно близко к стене, чтобы их можно было услышать. Мы также думаем, что это дает стене Астры более четкий профиль силы, с которым она и ее союзники могут играть.

Гравитационный колодец (C)Время запуска увеличено на 0,6>>>1,25Продолжительность гравитационного времени уменьшена на 2,75>>>2,0
Nova Pulse (Q)Время запуска уменьшено с 1,25>>1,0.
Cosmic Divide (X) Звук теперь полностью блокируется стеной, а не приглушается.
Джет-баннер.png

ДЖЕТТ

Поскольку последний раз мы внесли изменения в Джетт, она по-прежнему остается опорой как соревновательной, так и профессиональной игры. Нам нравится, что изменения в черте в 4.08 заставили ее быть более продуманной и тактичной, но мы по-прежнему считаем, что Джетт часто дают более надежные электрические стеклоподъемники и щедрую настройку, чем другим дуэлянтам и агентам в целом.

Наша цель в этих изменениях — еще больше отточить Джетт как агрессивного и высокоточного дуэлянта за счет повышения целенаправленности использования ее способностей и окон с электроприводом. Мы хотим сохранить ее уникальную способность преодолевать удушающие удары и бросаться на место, одновременно уменьшая ее углы удержания защитной силы и ее способность быстро устранять тактические ошибки с помощью набора способностей быстрого применения.

Мы считаем, что эти изменения выравнивают общий уровень мощности Джетта и его место в рейтинге. Тактический цикл с другими нашими агентами, сохраняя при этом уникальную роль и фантазию Джетта в списке VALORANT. Чтобы объяснить ход наших мыслей, мы предоставили контекст того, как каждое изменение направлено на достижение этих целей, и будем внимательно следить за тем, как эти изменения повлияют на все уровни игры.

  • Снижение частоты действия ульты по большой площади.
  • Уменьшение количества времени, в течение которого утилита активна в мире.
  • Уменьшение HP стрелковой утилиты
  • Мы также считаем, что приведенные ниже обновления стоимости ультимативных способностей лучше согласовывают мощные ульты большой площади с давлением, которое они оказывают на врага, создавая как лучший темп для определяющих раунд способностей, так и более четкую конкуренцию по выбору между дорогими и дешевыми ультами.

Хотя многие из этих изменений незаметны, мы надеемся, что все вместе они улучшат ясность игрового процесса и ощущение, что у вас есть еще больше возможностей для проявления своих навыков. — Джун Куэрво, дизайнер агентов.

Нарушение

  • Афтершок (С)
    • Количество тиков уменьшено с 3 до 2.
    • Урон увеличен с 60 за тик до 80.
  • Раскатистый гром (X)
    • Максимальные очки увеличены на 8>>>9.

Сера

  • Орбитальный удар (X)
    • Максимальные очки увеличены на 7>>>8.

Тускнеть

  • Бродяга (К)
    • После использования способности время переоснащения оружия занимает немного больше времени.

Гекко

  • Мош Пит (C)
    • Пораженная область наносит 10 урона в секунду, прежде чем взорвется.
  • Ведущий (клавиша Q)
  • Трэш (X)
    • Взрыв Трэша был немного изменен, чтобы было легче увидеть и понять область, которую он затронул (помимо того, что это красиво)

Киллджой

  • Блокировка (X)
    • Максимальные очки увеличены на 8>>>9.

предзнаменование

  • Паранойя (клавиша Q)
    • При забросе не передается скорость движения.

Скай

  • Путеводный свет (E)
    • Максимальная продолжительность применения умения уменьшена на 2,5 с >>> 2 с.
  • Первопроходец (клавиша Q)
  • Искатели (X)
    • Максимальные очки увеличены на 7 >>>8
    • Здоровье Искателя уменьшено на 150>>>120.

Спать

  • Разведывательный болт (E)
    • Общее количество сканирований уменьшено на 3>>>2

Гадюка

  • Яма Змеи (X)
    • Максимальные очки увеличены на 8>>>9.

Астра

  • Гравитационный колодец (С)
    • Время запуска увеличено на 0,6>>>1,25.
    • Продолжительность гравитационного времени уменьшена на 2,75>>>2,0.
  • Нова Пульс (клавиша Q)
    • Время запуска уменьшено с 1,25>>>1,0.
  • Космический разрыв (X)
    • Звук теперь полностью блокируется стеной, а не приглушается.

Джетт

  • Попутный ветер (Е)
    • Окно тире уменьшилось на 12 с >>> 7,5 с.
      • В 12 секунд Джетт часто могла найти смысл активировать свой рывок без явного намерения или сделать неправильные вызовы, но у нее все еще оставалось время найти другое применение рывку. Сокращение этого окна заставляет Джетт быть более осмотрительной в своих вызовах и снижает силу Попутного ветра при оборонительном удержании углов, при этом минимально влияя на ее способность активно использовать рывок для проникновения на объект.
    • Задержка активации увеличена на 0,75 с >>> 1 с.
      • Увеличение скорости запуска Tailwind должно способствовать активному использованию, уменьшая способность Джетта реактивно активировать его, когда его застают врасплох или в середине боя, и успешно убегать.
  • Ливень (С)
    • Продолжительность уменьшена: 4,5 с >>> 2,5 с.
    • После использования способности время на переоснащение оружия занимает немного больше времени.
      • Мы хотим уменьшить часть постоянной безопасности, с которой Джетт вбегает или убегает с дымом, превратив Cloudburst в быстрый, но мощный инструмент, который заставляет игроков быть быстрыми и точными в своих решениях.
  • Восходящий поток (клавиша Q)
    • Заряды уменьшились 2>>>1
      • С двумя Восходящим потоком мы видели моменты, когда Джетт избегал ситуаций, когда их тактически переигрывали, отбрасывая врагов, полагаясь на непредсказуемое движение Восходящего потока. Мы надеемся уменьшить некоторые нездоровые крайности движений, которые может вызвать Updraft, и повысить важность его использования в нужное время.
  • Клинок Шторма (X)
    • Максимальные очки увеличены на 7>>>8.
      • Ультимейт Джетта оказался одним из самых гибких, надежных и экономически мощных ультимейтов, заменяющих оружие, из-за отсутствия таймера, сброса при убийствах и гармонии с движениями Джетта. Это изменение должно привести к тому, что стоимость Blade Storm будет равна стоимости ультимативных способностей сопоставимого оружия, таких как Tour De Force и Showstopper.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *