Entity Gaming расформировала обладателей 2ez и завоевала титул ESL INDIA Winter Phase » TalkEsport

Entity наконец-то получила титул ESL INDIA 2018 после того, как приблизилась к этому во время летней фазы. Легендарная организация обыграла нынешних обладателей и победителей осеннего сезона 2ez на прямых картах (Inferno 16-10, Nuke 16-8) и завоевала свой первый трофей после присоединения сербского дуэта Дава и Соло.

2ez начал на стороне T на карте Inferno, выбранной Entity, и выбрал подделку B. Entity были проданы на подделке, но блестящие 3к от Соло на яме спасли раунд для Entity. Сторона CT получила еще один раунд на доске и выглядела так, как будто получила первый настоящий пистолетный раунд, с 2k от Дава в защите B.

Но 2ez немедленно переключили свое внимание и пошли на пятерку, в результате чего они выиграли свой первый раунд, а Дэв сохранил свой AWP. После этого через пару дублей B 2ez вырвались вперед, прежде чем Entity отыгралась, надежно защитив свою точку A, когда Ts попытались разделить Пациента A.

2ez начали с неумолимой агрессии и вырвались вперед со счетом 7-3 благодаря нескольким ярким ударам Рекси, что вынудило Entity взять тактический тайм-аут. HellRanger и Excali добились успеха в последующих раундах. Бывший Entity IGL закрыл дубль B с помощью 2 км, в то время как Экскали защитил ультрапоздний удар A с помощью 3 км, чтобы облегчить мини-отскок.

Но Рекси сплел Дигла с безупречной точностью, открыв точку B и обеспечив, чтобы 2ez прошли половину дистанции с преимуществом, по крайней мере. Имея на доске всего 5 раундов, Entity активизировалась, защищая точку А в следующих раундах и завершив половину со счетом 7-8.

Сущность успешно попала в точку B на пистолете и сравняла счет. Entity добавила еще два раунда, поскольку 2ez прибегла к квазипокупкам с небольшим эффектом. Противоядие, тем не менее, вышло здорово: 3k на площадке B, чтобы вернуть один раунд за 2ez.

Однако экономика стороны CT вскоре была восстановлена, и Сущность успешно осуществила захват точки А. При счете 12-9 Тито выбрал AWP, при этом на счету игрока было всего 3 убийства за всю игру до момента. Временный 2ez IGL отличился на А с 4к и парой сумасшедших бросков, доведя 2ez до двузначных цифр.

Через СоСтронк

Однако вскоре Entity взломала код 2ez, который прибег к несвоевременным толчкам и пассивному позиционированию. Ts использовали сам игровой процесс, чтобы увеличить количество раундов и обеспечить себе выбор карты Inferno, 16-10.

Nuke начал с такого же тона: Entity выиграла пистолетный раунд и повела со счетом 3-0. 2ez нанесли свой первый раунд на Nuke, блестяще защитив область Ramp, но были немедленно отброшены блестящим нижним фейком от Entity.

Столкнувшись с потенциальным сбросом, Antidote придумал 2к на пандусах, находясь под давлением Ts, поскольку Тито также вмешался, чтобы гарантировать, что их экономика не сломана. 2ez выиграл еще два раунда, прежде чем стало похоже, что Entity прервала серию, а Poki столкнулся с ситуацией повторного захвата 1 на 3 на A.

Poki, тем не менее, сделал это и сделал это, гарантируя, что 2ez продолжат свой рост. Соло позаботился о том, чтобы 2ez не убежал с половиной, превратив 1 на 2 в пятый раунд карты, чтобы захватить Сущность. 2ez добавил еще два раунда, прежде чем Entity получил свою пару раундов на доске, а HellRanger ожил в последнем раунде, набрав 4 км на Верхней бомбовой точке.

Entity сделал счет 4/4 в пистолетных раундах, поскольку 2ez не смогли защитить свой Нижний завод. Вскоре Entity увеличила счет до 12-8, и Экскали позаботился о том, чтобы 2ez не совершил никакого возвращения, сделав 3к, чтобы увеличить преимущество Entity.

Antidote столкнулся с ситуацией 1 на 2, чтобы избежать очка в Гранд Финале, но не смог его реализовать благодаря блестящей защите Соло, которая помогла закрыть Nuke 16-8 и серию 2-0.

Победа Entity во многом стала результатом их расчетливого стиля игры. Они не позволили случайной и необузданной агрессии 2ez сбить их с курса и придерживались плана. В Inferno это был скорее случай использования несвоевременной агрессии и пассивной защиты 2ez.

Однако на Nuke это был основной удар Outer, а когда они были на стороне CT, их защита имела так много слоев с хорошей ротацией и использованием полезностей, что действительно отличало Entity от 2ez на протяжении всей серии.

Однако 2ez не стоит слишком разочаровываться. Они были вынуждены сделать позднюю замену: составу не разрешили выставить на поле BadMan, который недавно вернулся в активный состав из пяти человек, а его место уступил Falken. Они справились с этим хорошо и могли бы растянуть его до трех карт, если бы были немного более последовательными или расчетливыми в своей агрессии со стороны CT на Inferno.

Благодаря этой победе Entity получила доступный слот в закрытых квалификациях ESL Pro League Asia. Но еще неизвестно, какой состав они выставят на квалификацию. HellRanger и psy сыграли свой последний турнир под знаменем Entity. Сейчас дуэт находится на скамейке запасных, и Аматэрасу вернется в активный состав вместе с другими изменениями, о которых организация должна сообщить в свое время.

Фото через Entity Gaming

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *