Хастар объясняет недавнюю борьбу GodLike Esports в BGMI

GodLike Esports, когда-то доминирующая сила на киберспортивной сцене Battlegrounds Mobile India (BGMI), в последнее время переживает трудный период. Неспособность команды выступать на прежних высотах разочаровала команду. Бывший профессиональный игрок BGMI Гопал «Хастар» Сарда недавно пролил свет на основные причины недавних проблем команды. Во время недавней прямой трансляции Хастар поделился ценной информацией об меняющейся динамике соревнований BGMI, которая оказала значительное влияние на такие команды, как GodLike Esports.

Команды BGMI из Хастар-Стейтс изучили игровой процесс GodLike Esports

В недавней прямой трансляции Хастар обсудил потенциальные изменения в составе, о которых дразнила GodLike Esports. Он также объяснил, почему команда сталкивается с проблемами, несмотря на то, что много лет назад она была одной из самых выдающихся команд. Хастар подчеркнул решающий сдвиг в динамике конкуренции BGMI по сравнению с двумя годами ранее. Раньше, когда TSM Entity (текущий состав GodLike Esports) выбивал игрока из команды противника, обычной реакцией было то, что оставшиеся члены травмированной команды отступили. «Потому что раньше они знали, что TSM Entity (текущий состав GodLike Esports) нокаутировал игрока, поэтому игрок, очевидно, закончит, и они подтолкнут вас. Так что лучше не возрождаться, а пойти на бой 3 на 4 вместо того, чтобы помогать игроку возродиться». добавил он.

Эволюция конкуренции BGMI привела к тому, что команды адаптировались и разрабатывали новые стратегии. Хастар заявил, что сегодня команды научились сдерживать натиск команды противника, когда один из их игроков сбит с толку. «Если один из игроков будет сбит, два игрока знают, как держать толчок», — сказал он. Далее, объясняя, как это влияет на GodLike Esports, он добавил: «Из-за этого естественный игровой процесс Godlike Esports был испорчен, или другие команды поняли его игровой процесс».

Хастар заявляет, что BGMI Esports стала ориентированной на данные

После этого Хастар объяснил, что киберспортивные соревнования BGMI в наши дни стали более ориентированы на данные. Он также отметил увеличение присутствия тренеров и аналитиков в командах БГМИ. «Два года назад не в каждой команде был тренер. Сегодня почти у каждой настоящей команды первого уровня есть тренер. Во многих командах также есть аналитики, а в некоторых командах тренер и аналитик — одно и то же лицо. Эти вещи очень помогают, поскольку говорят многое о командах-соперниках». он сказал.

Хастар рассказал, как изменилась конкурентная среда BGMI, и каждая команда стремится затмить другую. «Раньше доминирование Godlike Esports было односторонним, или Team Soul выигрывала турниры подряд. Но в наши дни этого больше не происходит. Иногда Team Soul не проходит квалификацию, иногда Godlike Esports не проходит квалификацию. Итак, сегодня каждая команда анализирует данные каждой другой команды. Все команды знают, как играют другие команды». добавил он.


Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *