Изменения карты, усиление тупиков, ослабление Killjoy

Долгожданное обновление Valorant Episode 8 Act 1 уже близко, и оно готово принести с собой множество интересных изменений в соревновательный шутер от Riot Games.

Эти новые изменения, которые патч Valorant 8.0 внесет в игру, включают новое оружие «Преступник», изменения в пуле соревновательных карт, изменения карт, обновления агентов и многое другое.

В этой статье мы углубимся в подробные примечания к патчу для Valorant Episode 8 Act 1 и узнаем все, что вам нужно знать о следующем обновлении Valorant.

Дата выхода Valorant Эпизод 8 Акт 1

Прежде чем мы взглянем на примечания к патчу Valorant Episode 8, важно отметить дату выпуска этого огромного обновления. Как уже подтвердили разработчики названия, патч Valorant 8.0 появится на основных серверах 10 января 2024 г.и он внесет в игру все вышеупомянутые изменения.

Примечания к обновлению Valorant, эпизод 8, акт 1

Без лишних слов, давайте ознакомимся с примечаниями к патчу Valorant Episode 8 Act 1:

Обновления агентов

Тупик

Продолжая в том же направлении, что и предыдущие изменения GravNet (C) в версии 7.10, мы хотим создать
на уникальных сильных сторонах двух других основных способностей Тупика: Звукового датчика (Q) и Барьерной сетки (E).

  • Для звукового датчика (Q) мы повышаем надежность сотрясения мозга, вызванного
    сокращая время его завершения, а также повышая гибкость, позволяя вам вызывать и
    перераспределить его в раунде.
    • Звуковой датчик (Q)
      • Звуковые датчики теперь можно отзывать по раунду.
      • Расстояние срабатывания Sonic Sensor увеличено на 12 м >>> 27 м.
      • Уменьшено время сотрясения мозга после срабатывания: 1,0 с >>> 0,5 с.
      • Уменьшено время, затрачиваемое врагами на уничтожение звукового датчика после срабатывания.
        0,65 с >>> 0,5 с
      • Deadlock и ее союзники теперь могут слегка слышать звук Sonic Sensor, когда
        они находятся в зоне его действия.
  • Для Барьерной сетки (E) мы увеличили максимальную длину барьерных стенок, чтобы они могли разделяться.
    гораздо большие пространства, чем это возможно при сопоставимой полезности, и сделать его более надежным при
    полная блокировка дроссельных заслонок при быстром раскрытии.
    • Барьерная сетка (E)
      • Увеличена максимальная длина стен из барьерной сетки: 6 м >>> 10 м.

Киллджой

  • Турель (клавиша E)
    • Радиус обзора уменьшен на 180 градусов >>> 100 градусов.
    • Добавлено изображение конуса обзора Турели на мини-карте Киллджой, когда она
      ставит турель.
    • Добавлены визуальные эффекты и обновлена ​​анимация турели, чтобы передать ее поведение.
      новый радиус обзора

Обновления карт

Рефакторинг дверей

  • Мы обновили технологию наших интерактивных дверей, чтобы усовершенствовать некоторые ваши
    взаимодействие с другими людьми и способности агента.

Холодильник

Icebox вернулся с некоторыми изменениями, чтобы встряхнуть Mid, B Green и B Orange. Наша цель с этим
Изменения призваны повысить ценность и влияние Mid для любой команды, контролирующей его, и упростить путь
к площадке B через B Orange и B Green, чтобы сделать бои более предсказуемыми.

Появление на стороне атакующего

  • С левой стороны был добавлен контейнер для хранения, чтобы заблокировать прямую видимость от места появления атакующих до трубы B.

Б Зеленый

  • Подвесной контейнер в B Green создавал много сложностей как для боев на земле, так и для людей, поднимающихся наверх. Убрав контейнер с дороги, бой здесь станет более управляемым.

Внешний вид трубы B

  • Мы чувствовали, что Mid мог бы принести больше пользы любой команде, удерживающей его. Мы добавили окно в конце трубы B, из которого открывается вид на центральную зону и точку A и место появления защитников. Это позволяет атакующим оказывать сильное давление на ротаторы, а защитники смогут удерживать больше места, удерживая мид от B Kitchen или Mid Boiler.

Внутренняя часть трубки B

  • Добавлены две коробки, стоящие впритык к стене.

Б Снежная куча

  • Из Мид-зоны в Б-зону вели несколько параллельных путей. Чтобы сократить время и сделать бои более предсказуемыми, мы удалили маршрут B Orange, ближайший к B Kitchen.
  • Изменена куча снега, ведущая к кухне B, так что теперь вы можете бесшумно бросать коробки.

Лотос

Злоумышленники чувствовали себя подавляющими по отношению к Защитникам на Lotus. По этой причине мы добавляем
больше возможностей, корректируя нейтральные пространства и внося некоторые обновления качества жизни во всем
карту, чтобы Защитники могли лучше удерживать объекты.

Главный

  • В A Main было добавлено больше места, а также набор ящиков, чтобы дать защитникам больше возможностей для борьбы за контроль над A Rubble.
  • Двойная стопка ящиков возле лестницы А была изменена на непроницаемую, чтобы снизить вероятность получения спама.

Ссылка

  • Рядом с ломающейся дверью добавлено больше места. Всегда было немного неловко вылезать из сломанной двери, но теперь должно быть легче сражаться изнутри соединительной комнаты.

Хижина

  • Хижина была закрыта, чтобы сделать территорию завода более читабельной и облегчить ее повторный захват. В задней части хижины также был добавлен закуток, чтобы у защитников было больше возможностей удерживать территорию.

Сайт Б

  • На площадке Б было добавлено больше места и ящиков, чтобы повысить обороноспособность ближе к дроссельной заслонке на площадке.

Сайт С

  • Зона растений Spike и лестница в C Bend были скорректированы, чтобы обеспечить большее разнообразие мест расположения растений Spike в Зоне C.
  • Коробки на обратной стороне сайта были скорректированы.

С-Бенд

  • В C Main было добавлено больше места и ящиков, чтобы добавить немного защиты ближе к передней части Main.
  • В C Bend были добавлены ящики, а также дополнительное пространство для боя.

Вращающиеся двери

  • Вращающимся дверям теперь требуется 10 секунд, чтобы полностью завершить свое вращение, вместо 8 секунд ранее. 8 секунд было недостаточно, чтобы использовать утилиту через двери или сражаться и пройти через двери за один и тот же поворот. Дополнительное время должно позволить, чтобы через двери произошло больше драк, и чтобы большинство участников успели пройти через дверь вовремя.
    • Увеличено время, необходимое вращающимся дверям для завершения вращения: 8 с >>> 10 с.

Обновления режима

Командная битва насмерть

Мы почувствовали, что Шериф превосходит остальных в оружейной экосистеме Этапа 2, и в результате
другие нагрузки были отодвинуты в сторону. Это изменение направлено на то, чтобы позволить использовать другое оружие.
более жизнеспособно в бою против шерифа.

  • Этап 2 – Экипировка «Шериф»
    • Тяжелый щит >>> Легкий щит

Вращение карты

  • Во всех режимах (кроме командного боя насмерть и пользовательских игр) будет использоваться соревновательная ротация карт.
  • Текущая ротация: Icebox, Lotus, Sunset, Breeze, Ascent, Bind, Split.

Премьер-обновления

  • Роль капитана команды
    • Мы добавили в составы второстепенную управленческую роль под названием «Капитан команды». Капитаны команд могут помочь с управлением командой, включая приглашение и удаление членов команды. Капитаны не могут удалить команду или выгнать владельца команды. Владельцы команд могут повышать и понижать в должности капитана команды.
  • Турнирная таблица
    • Теперь вы можете просмотреть турнирную таблицу в других дивизионах и на предыдущих этапах Premier, используя раскрывающиеся меню в левом верхнем углу вкладки «Результаты».
  • Подразделения
    • Теперь вы можете увидеть, в какой дивизион вы попали, еще до того, как сыграете свой первый матч.
  • Квалификация плей-офф
    • Порог для квалификации на этот этап снова стал стандартным — 675 Premier Score.

На этом завершаются примечания к обновлению Valorant 8.0. Если вы хотите узнать более подробную информацию об обновлении, мы вам поможем.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *