Как пройти все 4 контрольные точки Valorant с помощью ежедневных миссий

доблестная система контрольных точек

Valorant, популярный шутер от первого лица от Riot Games, недавно представил значительную переработку своей системы развития с запуском Episode Seven, Act I. Это обновление изменило динамику развития игроков, в первую очередь за счет модификации системы ежедневных миссий и введение новой валюты – Kingdom Credits​.

Новая система ежедневных контрольных точек Valorant

В эту новую эру Valorant у игроков есть возможность добиваться прогресса в выполнении ежедневных этапов, известных как контрольные точки. Эти контрольные точки можно заработать во всех режимах игры, за исключением стандартного Deathmatch.

Каждый день игроку доступны четыре контрольно-пропускные точки, каждая из которых состоит из четырех зарядов, что позволяет заработать максимум 16 зарядов за день. Количество заработанных вами зарядов зависит от режима игры, в котором вы участвуете. За каждую достигнутую контрольную точку начисляются очки опыта (XP), которые используются в боевом пропуске, пропуске на событие или событии по набору активных агентов. Более того, прохождение этих контрольно-пропускных пунктов также приносит вам королевские кредиты — новую внутриигровую валюту.

Дополнительный бонус: никогда не пропустите

Valorant гарантирует, что игроки, которые не могут заходить в систему каждый день, не пропустят действие. Если вам не удастся сыграть в течение дня, ваши четыре неиспользованных контрольных точки превратятся в бонус наверстывания упущенного. Этот бонус применяет множитель к одной из ваших контрольных точек на следующий день, гарантируя, что у вас все еще будет шанс прогрессировать, даже если вы пропустите день игры.

Прогресс Valorant Checkpoint: игровой режим имеет значение

Заработок прогресса на контрольных точках — это вопрос завершения матчей и обеспечения побед в раундах. Однако степень вашего прогресса в выполнении ежедневных миссий зависит от выбранного вами игрового режима:

  • Без рейтинга, Соревновательный, Быстрая игра, Премьер: один прогресс за выигранный раунд.
  • Spike Rush, Escalation, Team Deathmatch: два прогресса за сыгранный матч.

Обратите внимание, что стандартный режим Deathmatch — единственный режим, который не способствует ежедневному прогрессу. Целью режима Deathmatch остается платформа для разминки перед выходом на соревновательную арену.

Благодаря этой новой переработанной системе развития Valorant добавила в игру еще один уровень стратегии. Теперь игрокам нужно не только сосредоточиться на совершенствовании своих навыков, но и стратегически планировать выбор игровых режимов и выполнение ежедневных миссий, чтобы максимизировать прогресс. Приятной игры!

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *