Китай наконец-то признал киберспорт профессией » TalkEsport

Отрадно то, что Министерство человеческих ресурсов и социального обеспечения Китая (CMHRSS) признало киберспорт профессией через несколько дней после того, как в прошлом году оно оказало поддержку этой отрасли.

25 января министерство анонсировано 15 новых профессий, в том числе «киберспортивный профессионал» и «киберспортивный оператор». Термин «киберспортивный профессионал» определяется как игроки, которые участвуют в киберспортивных турнирах или выступают на киберспортивных мероприятиях, а оператор — это тот, кто организует турнир.

Однако в объявлении следует отметить особый момент: Министерство признало прокачку аккаунтов законной профессией. Это вызвало некоторое замешательство в сообществе, поскольку это равносильно мошенничеству и наказуемо в таких играх, как League of Legends и Overwatch.

Повышение учетной записи — это метод, с помощью которого профессиональный игрок использует учетную запись другого пользователя с целью повысить его рейтинг, или то, что известно как повышение в игровом сообществе. Хотя определение стимулирования могло быть неверно истолковано Министерством, это одна из областей, в которой необходимо прояснить ситуацию. Тем не менее, это объявление является долгожданным шагом для одной из крупнейших игровых стран мира.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *