Люди, нуждающиеся в людях

СИНДИ: Аэропорты полны людей, и некоторые из этих людей могут быть такими же неприятными и раздражающими, как и все остальные. То же самое можно сказать и о кинотеатрах, магазинах, торговых центрах, очередях в кабинетах врачей, школах и так далее. Где есть люди, там и раздражающие люди – мир людей населен раздражающими людьми. Так оно и есть. Думаю, это можно назвать фактом жизни. Люди равны раздражающим людям.

ЭББИ: То же самое и с казино. Казино полны людей, и некоторые, если не многие, из этих людей — настоящие занозы сами знаете в чем. Проблема казино в том, что люди чаще всего теряют свои деньги. Это не делает их счастливыми отдыхающими. Это делает их несчастными хамами. Формула здесь проста – чем больше людей в данном месте, тем выше шанс найти некоторых, больше или много людей, которых вы бы никогда не хотели найти. Казино не всегда являются местом, где можно найти лучших и спокойных людей.

СИНДИ: Казино также часто являются очень многолюдными местами, особенно по выходным и особенно в действительно больших казино, где тысячи людей стремятся извлечь выгоду из своей удачи в концентрированных толпах людей, которые не всегда в лучшей форме.

ЭББИ: Терпеть не могу жалобщиков, посетителей казино, которые, кажется, не могут сказать ничего хорошего о заведении, его дилерах, обслуживающем персонале или своих товарищах и сестрах-игроках.

СИНДИ: Подождите в очереди на шоу, и появятся жалобщики, недовольные тем, что им приходится стоять в очереди на шоу… или стоять в очереди на шведский стол и узнать от некоторых кислых людей, что шведский стол не такой уж горячий. здесь… или стоять в очереди на парковку, и это самая медленная парковка на планете Земля… или стоять в очереди за бесплатным компом чего-то или другого, и что эти компы — действительно дешевая фигня… или жаловаться на низкий уровень все обеды, которые они получают в этом конкретном казино…

ЭББИ: А как насчет людей, которые жалуются на неудачи в храмах случая? Что насчет них?

СИНДИ: Разве это не глупо, когда каждый игрок в казино должен знать, что он играет против преимущества казино и через короткое, среднее или долгое время проиграет, и это все, что нужно.

ЭББИ: Однажды я видела, как молодая женщина закатила истерику, когда карты в блэкджек пошли против нее. Она кричала, что казино исправило свои игры, поэтому игроки в конечном итоге потеряют свои деньги! Какими позорными были эти казино!

СИНДИ: А если серьезно, с какой планеты пришла эта молодая леди, когда она не понимала, что казино имеет преимущество в каждой игре и почти в каждой ставке? Думала ли она, что казино зарабатывают деньги, потому что им повезло больше, чем игрокам? Думала ли она, что казино основывают свои империи на удаче?

ЭББИ: Я игнорирую жалобщиков, потому что вовлекать их в разговор — это пустая трата времени. Как сказать тому, кто все время ноет и жалуется – позвольте мне сказать это мягко – заткнуться, потому что он раздражает, раздражает и должен пойти домой и вздремнуть долго-долго?

СИНДИ: Если вы человек, который легко приходит в плохое настроение, оставайтесь дома и оставьте остальных свободными от вашей несчастной личности.

ЭББИ: Согласен! Сто присутствующих согласны!

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *