На BLAST R6 Major Atlanta 2023 количество зрителей сократилось » TalkEsport

BLAST R6 Major Atlanta 2023 стал важным моментом в истории киберспорта Rainbow Six, но не по причинам, которые многие ожидали. Это мероприятие, проходившее на Gas South Arena в Атланте, собрало пиковую аудиторию чуть менее 80 000 человек, что сделало его наименее популярным оффлайн-мажором для Rainbow Six на сегодняшний день. По данным Esports Charts, турнир, который длился 103 часа эфирного времени, собрал в среднем 44 539 зрителей.

Сравнивая прошлое и настоящее

Снижение количества зрителей становится более очевидным по сравнению с предыдущими событиями. Six Major Raleigh 2019 по-прежнему удерживает рекорд по пиковой посещаемости Rainbow Six Siege Majors — 268 650 зрителей. Даже на прошлогоднем ноябрьском мейджоре наблюдался более высокий пик — 121 836, хотя средняя аудитория у него была аналогичная — 45 189. Это падение показателей особенно заметно, поскольку 2023 год станет первым полным годом, когда BLAST управляет киберспортивной сценой Ubisoft Rainbow Six Siege после многолетнего контракта.

Киберспортивная среда Rainbow Six Siege претерпела значительные изменения после того, как BLAST взяла ее под свой контроль, особенно в формате Majors. Традиционный групповой этап по круговой системе был заменен плей-офф швейцарского формата и этапом Play-In. Первая попытка BLAST на Rainbow Six Siege Major, BLAST R6 Major Copenhagen 2023, показала лучшие результаты: пиковое количество зрителей составило 118 877 человек.

Победителем турнира BLAST R6 Major Atlanta 2023 стала бразильская киберспортивная организация W7M, победившая LOS в гранд-финале. Несмотря на то, что LOS не выиграл титул, ему удалось привлечь больше зрителей, зафиксировав примерно на 35 000 часов больше просмотра, чем у W7M. Это сделало LOS самой популярной командой по количеству часов просмотра во время турнира.

Основная часть людей, посмотревших мероприятие, сделала это на Twitch, у которого на пике было 66 271 зрителей, а на YouTube на пике было 15 530 зрителей. Примечательно, что, несмотря на то, что в финал вышли команды из Бразилии, показатели просмотров на португальскоязычных сайтах были не самыми высокими. Верхняя аудитория на англоязычных платформах была выше — 47 501 человек.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *