Новое обновление CS2 содержит улучшения субтиков, изменения анимации, корректировки карт и многое другое.

Valve только что выпустила новое обновление для Counter Strike 2, которое внесло некоторые существенные изменения в соревновательный шутер.

От улучшений до множества изменений в анимации игроков и корректировок различных карт в игре — в новом обновлении CS2 есть что раскрыть.

Без лишних слов, давайте взглянем на все новое, что обновление CS2 от 30 ноября приготовило для игроков игры.

Обновление CS2 от 30 ноября: объяснение всех изменений

Во-первых, изменения в обновлении CS2 от 30 ноября включают в себя улучшение синхронизации различных систем, таких как анимация броска гранаты и стрельба из револьвера. В игру также был добавлен отсутствующий эффект огня для бутылок Молотова, находящихся в руках игроков.

Последнее обновление CS2 также вносит массу улучшений в анимацию моделей игроков, среди которых заметными являются анимация направленного прыжка, улучшенная реакция на удары и улучшенная поза после того, как игрок получил светошумовую гранату.

Помимо вышеупомянутых изменений, в картах CS2 есть множество изменений, включая исправления ошибок, улучшения столкновений и обрезки и многое другое.

Давайте ознакомимся с официальными примечаниями к новому обновлению CS2: раскрытый от Valve.

Примечания к обновлению CS2 от 30 ноября: что нового?

( ГЕЙМПЛЕЙ )

  • Улучшения синхронизации в различных системах, включая анимацию броска гранаты и стрельбу из револьвера.
  • Добавлен отсутствующий эффект огня для Молотовых, которые держат игроки.

( АНИМАЦИЯ )

  • Уменьшена вероятность поворота туловища персонажей игроков в сторону от ориентации ног.
  • Улучшена реакция на удары
  • Сделана направленная анимация прыжков.
  • Улучшено положение персонажа при прицеливании вверх и вниз.
  • Улучшено расположение ног и поза во время бега.
  • Уменьшена анимация позирования при развертывании.
  • Время позирования игрока со светошумовой гранатой теперь более точно отражает способность игрока видеть.

( ЗВУК )

  • Исправлена ​​проблема с воспроизведением звука захвата Shadow Daggers во время зацикленной анимации проверки.
  • Дальнейшее уточнение кривых расстояния падения и громкости отскоков гранат.
  • Уменьшена громкость окончания бонусного периода Deathmatch.
  • Уменьшена громкость звука уведомлений в чате в лобби.
  • Исправлены ошибки консоли с отсутствующими каплями воды в Office.
  • Увеличено расстояние слышимости звуков разбитого стекла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда агент Сэйбер произносил слова, связанные с заложниками, во время аплодисментов.

( РАЗНОЕ )

  • Скорректированы значения износа большинства турнирных наклеек и многих других наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS: GO.
  • Изменена обработка нестандартных привязок клавиш консоли в соответствии с поведением CS:GO.

( КАРТЫ )

Ядерное оружие:

  • Исправлена ​​проблема с кубической картой в лобби.
  • Фиксированная дыра на площадке B
  • Исправлены некоторые дыры в Ramp Room.
  • Исправлен материал стеклянного пола на площадке B, не имеющий эффектов удара.
  • Исправлены звуки шагов на полосах опасности.
  • Попытайтесь устранить утечку света через основание дверей на площадке B.
  • Ярко-красные внутренние стены для облегчения видимости агентов.
  • Исправлено увеличение пикселей на сетчатом заборе снаружи.
  • Исправлены тени, просачивающиеся через двойные двери на площадке B.
  • В некоторых местах на b-сайте переходы кубических карт стали более плавными.

Мираж:

  • Исправлено отсечение фургона на грузовике.
  • Подрезан холодильник в апартаментах, чтобы игрок не застревал.
  • Изменен размер бомбовой точки А и добавлены визуальные границы.
  • Исправлено столкновение на строительных лесах для обеспечения плавного движения.
  • Исправлена ​​геометрия и обрезка за пределами «Снайперского гнезда», чтобы предотвратить перемещение пикселей.

Офис:

  • Улучшено отсечение вокруг столов при t-spawn.
  • Улучшена обрезка ящиков на заднем дворе.
  • Повторно добавлено столкновение с поручнями.

Головокружение:

  • Увеличена лестница и добавлен обойм для гранат к лестнице возле Т-образного места, чтобы гранаты не застревали в зазоре.
  • Исправлено отсечение ящика в середине.
  • Исправлено отсечение на строительных лесах позади А.
  • Исправлено отсечение строительных лесов при Т-старте.
  • Исправлена ​​ошибка визуализации на А-рампе, смотрящей в сторону моста.
  • Исправлен зажим для гранаты на опорной балке на А-рампе.
  • Закупоренные отверстия в модели рулона изоляционного пенопласта

Анубис:

  • Исправлено отверстие под колонной на площадке А
  • Исправлено отсечение над лестницей во дворце.
  • Закрыты многочисленные микроразрывы по всей карте.
  • Исправлены некоторые отсечения на столбе на площадке А.
  • Исправлено отсечение дверного проема на B-сайте.
  • Заткнул несколько микроотверстий
  • Исправлен зазор между двумя щетками-клипсами, из-за которого можно было бросить бомбу на крышу здания.
  • Исправлен небольшой разрыв в стене, из-за которого можно было стрелять по точке А.
  • Исправлено отсечение дверного проема на B-сайте.

Древний:

  • Исправлены различные пробелы в мире.
  • Исправлены различные швы текстур.
  • Закрытый зазор, выходящий в зону Jaguar
  • Скорректировано отсечение вдоль забора возле точки А.
  • Скорректировано отсечение вокруг основания дерева при усилении точки А.
  • Скорректировано положение камня возле точки B, в котором игрок мог присесть.
  • Добавлена ​​обрезка в верхней части карты, чтобы минимизировать действия игроков.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *