Новый драйвер Nvidia повышает производительность Starfield » TalkEsport

Nvidia, ведущая компания в индустрии графических процессоров (GPU), представила набор обновлений, призванный улучшить игровой процесс для игроков Starfield, использующих карты RTX 30-й и 40-й серий. Этот шаг стал ответом на различия в производительности, наблюдаемые между Nvidia и ее конкурентами.

В последнем обновлении от Nvidia представлена ​​функция Resizable BAR, которая обещает повысить производительность Starfield на новейших графических процессорах GeForce RTX 40 и 30 серий. Эндрю Бернс, технический маркетолог Nvidia, подчеркнул в своем блоге, что их сценарии тестирования продемонстрировали средний прирост производительности на 5% на настольных графических процессорах RTX 40-й серии.

Беспроводное обновление Nvidia будет легко интегрироваться с существующими драйверами 537.17 и недавно выпущенными драйверами 537.34. Помимо повышения производительности, эти драйверы будут предлагать оптимальные настройки для Starfield одним щелчком мыши, упрощая для геймеров процесс выбора настроек, адаптированных к их системам. Кроме того, Nvidia исправила свой профиль графического процессора для версии Starfield в Microsoft Store.

Недавние оценки Digital Foundry выявили разницу в производительности между графическими процессорами Nvidia и AMD, причем Starfield предлагает заметно лучший опыт работы с AMD. Анализ выявил значительный разрыв в производительности на 46% между AMD Radeon RX 6800 XT и Nvidia RTX 3080 в Starfield. Внедрение Nvidia профиля Resizable BAR направлено на устранение этого разрыва, обеспечивая более сбалансированный игровой процесс на разных графических процессорах.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *