NVIDIA DLSS 3.5 выводит трассировку лучей на новый уровень благодаря реконструкции лучей

В области технологий динамической графики NVIDIA становится стойким пионером, продвигая инновации, в то время как другие задерживаются. На фоне неизведанных возможностей алгоритм Deep Learning Super Sampling (DLSS), ценное творение NVIDIA, готов переосмыслить визуальное величие. На пути трансформации от DLSS1 к DLSS 3.1 NVIDIA последовательно расширяла границы. Теперь в центре внимания DLSS 3.5 – открытие, призванное расширить мир трассировки лучей.

Путешествие NVIDIA по итерациям DLSS выглядит как сага об инновациях. Начиная с DLSS1 в марте 2020 года и заканчивая DLSS 2.3 в ноябре 2021 года, DLSS 3 в октябре 2022 года и DLSS 3.1 в январе 2023 года, каждая версия установила новые вехи. Совокупный эффект этих выпусков является кульминацией DLSS 3.5 — образца передовой технологии.

DLSS 3.5 поднимает реалистичность на беспрецедентную высоту благодаря фокусу на лучевой реконструкции (RR). Это нововведение превосходит традиционные методы шумоподавления, подчеркивая приверженность NVIDIA качеству. Основанная на обширном обучении с использованием колоссального набора данных, Ray Reconstruction гармонирует с разнообразными данными игр и программного обеспечения. Он определяет сложные эффекты трассировки лучей и различает временные и пространственные пиксели, обеспечивая сохранение сложных высокочастотных данных для последующего масштабирования.

Традиционный подход к шумоподавлению непреднамеренно уничтожает важные данные, необходимые для масштабирования, что приводит к ухудшению точности цветопередачи. Эта траектория также приводит к неточностям в световых эффектах и ​​порождает призрак ореолов прошлых кадров.

Напротив, Ray Reconstruction становится маяком прогресса. Это нововведение устраняет недостатки своих предшественников, обогащая глобальное освещение и отражения за счет плавной интерполяции данных, не обремененных дефицитом.

Горизонт инноваций манит, поскольку DLSS 3.5 должен дебютировать в приближающемся осеннем сезоне. Он будет украшать такие игры, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2. Помимо игр, его возможности распространяются на платформу NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer, обеспечивая инклюзивность для всех графических процессоров RTX.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Часто задаваемые вопросы

Какова основная цель DLSS 3.5?

В центре внимания DLSS 3.5 находится Ray Reconstruction (RR), революционное достижение, улучшающее визуальные впечатления.

Как развивалась DLSS с годами?

DLSS развивалась с момента своего создания в 2020 году до DLSS 3.1 в 2023 году, причем каждая версия приносила выдающиеся технологические достижения.

Какие проблемы создают традиционные методы шумоподавления?

Традиционные методы шумоподавления ухудшают точность цветовых данных и могут привести к неточностям в световых эффектах и ​​двоению изображения.

Как лучевая реконструкция улучшает глобальное освещение и отражения?

Ray Reconstruction устраняет пробелы в интерполяции, обогащая глобальное освещение и отражения, обеспечивая более аутентичный визуальный опыт.

Где мы можем ожидать увидеть влияние DLSS 3.5?

DLSS 3.5 дебютирует в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, и распространит свое влияние на такие платформы, как NVIDIA Omniverse и Chaos Vantage.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *