Обновление CS2 исправляет обратную связь » TalkEsport

Мир Counter-Strike 2 (CS2) стал свидетелем значительного шага вперед с появлением преобразующего обновления, которого ожидало игровое сообщество. Этот последний патч содержит ряд улучшений, которые улучшают игровой процесс, делая его более интуитивным и отзывчивым, чем когда-либо прежде.

Улучшенная обратная связь для более четкого игрового процесса

Одним из наиболее важных обновлений является пересмотр механизмов визуальной и звуковой обратной связи. Ранее игроки отмечали несоответствие между действием стрельбы и соответствующей сенсорной обратной связью. Новое обновление тщательно синхронизировало обратную связь, чтобы она появлялась в следующем кадре, гарантируя, что игроки получат более связное и точное представление своих действий в игре.

Синхронизация распространения пуль

В обновлении, которое порадует снайперов, появилась синхронизация разброса пуль по умолчанию между клиентом и сервером. Эта настройка означает, что визуальные трассеры и метки воздействия теперь более точно отражают авторитетную траекторию сервера, обеспечивая более реалистичный опыт стрельбы.

Организация матчей и командная динамика

В этом обновлении также уделено внимание динамике командной игры. Примечательно, что команды из четырех человек теперь могут встать в очередь на подбор игроков в режиме «Премьер», и это изменение обязательно повлияет на командные стратегии и игровой процесс. Кроме того, чтобы способствовать честной игре и целостности команды, обновление предоставило иммунитет от исключения при голосовании одиночным игрокам, которые оказались в паре с группой из четырех игроков.

Улучшения звука для захватывающего опыта

Аудио-ландшафт CS2 был доработан для еще более захватывающего опыта. В обновлении, среди прочих изменений, уменьшено максимальное расстояние, слышимое при отскоке гранат, и улучшено качество фильтра заграждения. Эти настройки гарантируют, что звуковые сигналы, на которые полагаются игроки, будут более точными и отражающими игровые действия.

Карта и эффекты: эстетические и функциональные настройки

Обновление расширяет возможности визуальной области благодаря таким изменениям карты, как выравнивание высоты поля сайта A с его аналогом в CSGO, что повышает узнаваемость и последовательность во всей франшизе Counter-Strike. Эффекты не остались без изменений: улучшены характеристики эффектов крови на близком расстоянии и уменьшена интенсивность дульной вспышки при быстром переключении оружия.

Давайте взглянем на официальные примечания к патчу:

Примечания к выпуску от 08.11.2023

( ГЕЙМПЛЕЙ )

  • Визуальная и звуковая обратная связь от субтикового ввода, например ускорение движения и вспышки выстрела, теперь всегда будет отображаться на следующем кадре.
  • Случайные числа, используемые для распространения стрельбы, теперь по умолчанию синхронизируются между клиентами и серверами. Благодаря этому трассеры и декали более точно соответствуют траекториям, определяемым сервером. Примечание. Спред синхронизируется на официальных серверах Valve с 14 октября.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши движения сразу после прыжка приводило к нестабильной высоте прыжка.

( СВЯЗЬ )

  • Группы из четырех человек теперь могут стоять в очереди в премьер-режиме.
  • Добавлен иммунитет к голосованию для одиночных игроков, которые попадают в одну команду с группой из четырех игроков.
  • Скорректирован алгоритм восстановления рейтинга CS после периода бездействия в Премьер-режиме.

( АУДИО )

  • Уменьшено максимальное расстояние, слышимое для звуков отскока гранат.
  • Улучшено качество фильтра окклюзии.
  • Устранена проблема, из-за которой иногда звуки выстрела в голову, воспроизводимые в качестве обратной связи для атакующего, могли быть ошибочно приняты за входящий урон.
  • Уменьшена громкость звука урона от выстрела в голову без брони с точки зрения жертвы, чтобы привести его в соответствие с громкостью других звуков выстрела в голову.
  • Изменены звуки приземления, чтобы они были слышны на том же максимальном расстоянии, что и звуки шагов.
  • Изменена кривая спада громкости звуков приземления в прыжке, чтобы лучше передать расстояние.
  • Улучшены эффекты тушения Молотова, чтобы они звучали лучше, когда несколько проигрываются одновременно.
  • Возвращен звуковой сигнал искры, когда обезвреживание бомбы прерывается из-за вращения игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на очень близком расстоянии предсмертный стон жертвы мог быть ошибочно принят за исходящий от нападавшего.
  • Исправлен случай, когда у m4a1-ов без глушителя не было звуков отдаленной стрельбы.

( КАРТЫ )

Мираж

  • Исправлено отсечение на скамейке во дворце.
  • Уменьшена высота поля на сайте A, чтобы соответствовать CS:GO.

( ПОСЛЕДСТВИЯ )

  • Улучшена эффективность эффектов крови на близком расстоянии.
  • Улучшена видимость света бомбы сзади бомбы.
  • Уменьшена дульная вспышка при быстром переключении винтовок с оптическим прицелом.
  • Уменьшена сила эффекта HUD серии убийств после пяти убийств.

( ЦСТВ )

  • Добавлен параметр «tv_record_immediate», позволяющий контролировать, когда демонстрационный файл CSTV начнет записывать контент. Если настройка включена, то контент начнется в момент выполнения tv_record на сервере. Если настройка отключена, запись контента с tv_delay начнется раньше.
  • Демонстрации CSTV теперь можно записывать без включения отложенного просмотра CSTV. Требуется установить «tv_record_immediate 1» и выполнить «tv_record» в тот момент, когда должна начаться запись.

( РАЗНОЕ )

  • Скорректированы значения износа некоторых наклеек, чтобы они лучше соответствовали CSGO.
  • Исправлена ​​ошибка с инструментами мастерской, которая в некоторых случаях не позволяла Light_environment запекать статические тени.
  • Улучшено качество режима HDR-рендеринга «Производительность».
  • Включение загрузки карт мастерской для режима Wingman.

Это обновление представляет собой значительный шаг в развитии CS2, предоставляя набор улучшений, уточняющих основные аспекты игрового процесса. Последний патч, ориентированный на точность, оперативность и захватывающий игровой процесс, гарантирует, что CS2 по-прежнему будет предлагать конкурентоспособный и увлекательный опыт как для новых игроков, так и для ветеранов.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *