Обновление CS2 Workshop добавляет пользовательские карты » TalkEsport

Сообщество Counter-Strike 2 (CS2) в восторге от последнего обновления, которое значительно расширило возможности игры. Это обновление — это не просто патч; это переломный момент, который дает игрокам возможность загружать и воспроизводить собственные карты из мастерской. Но это еще не все: это обновление содержит исправления игрового процесса, призванные улучшить игровой процесс.

Команда CS2 выпустила исправления, направленные на мельчайшие детали игровой механики. Эти изменения призваны решить неприятные проблемы, с которыми сталкиваются игроки, такие как пресловутый сбой «умирать за стенами» и несоответствия между стрельбой из оружия на стороне клиента и регистрацией на сервере.

Вот краткий обзор того, что было улучшено в обновлении CS2 Workshop:

Примечания к выпуску от 02.11.2023

( МАСТЕРСКАЯ )

  • Включена загрузка карт CS2 в мастерскую.
  • Серверы сообщества могут размещать карты мастерских.
  • Добавлена ​​металличность и шероховатость краски в зависимости от цветовых характеристик к покрытиям Solid Color, Hydrographic и Spray-Paint в редакторе элементов.
  • Добавлена ​​опция переключения «Автоматическая коррекция цвета PBR» для всех типов наклеек в Редакторе элементов.
  • Различные обновления справочной системы редактора элементов, включая «mat_fullbright 10» для тестирования PBR.
  • Различные обновления инструментов мастерской.

( ГЕЙМПЛЕЙ )

  • Исправлен случай, когда пользовательские команды игнорировались при плохих условиях сети.
  • Исправлен случай, когда оружие стреляло быстрее, чем предполагалось.
  • Исправлен случай, когда клиенты отображали несколько выстрелов для одного реального выстрела.
  • Исправлен случай, когда игроки не могли сохранить свое оружие между раундами овертайма.
  • Исправлены некоторые случаи, когда брошенное оружие выпадало за пределы игрового пространства.
  • При виде от первого лица мертвые игроки теперь будут видеть свою собственную тряпичную куклу на авторитетном сервере месте с компенсацией задержки в момент их смерти.
  • Гранаты-приманки эстетично взаимодействуют с облаками дыма.
  • Дымовые гранаты теперь имеют минимальную длительность взрывателя, чтобы предотвратить преждевременную детонацию дыма, если он застрял в щелях.
  • Игроки теперь игнорируют отдельные события повреждения, наносящие менее одного пункта урона.
  • Атаки ножом теперь будут иметь приоритет над врагами и будут поражать товарищей по команде только в том случае, если в радиусе действия нет врагов.
  • Атаки ножом больше не предсказывают эффекты повреждения или звуки на клиенте.
  • Атака ножом сразу после переключения на нож всегда наносит полный урон.
  • Для данного местоположения на карте высота глаз теперь одинакова независимо от того, как игрок прибыл.

( КАРТЫ )

  • ИНФЕРНО
    • Исправлено отсечение в различных областях.
    • Исправлены различные микроразрывы
    • Исправлено исчезновение сеток в скайбоксе.
    • Убраны птицы, ошибочно принятые за гранаты.

( СЕРВЕРЫ )

  • Добавлен параметр sv_maxuptimelimit для запроса выключения сервера после определенного количества часов безотказной работы.
  • Поддержка параметра командной строки -sv_maxuptimelimit для случайного выбора лимита времени безотказной работы для каждого экземпляра в пределах диапазона, например, параметр командной строки «-sv_maxuptimelimit 48-72» запрашивает экземпляр игрового сервера для самостоятельного завершения работы где-то между 48 и 72 часами, введя команду «sv_shutdown» игровой сервер.
  • Добавлены записи в журнал времени запуска игрового сервера.
  • Игровые серверы теперь будут печатать сообщения глобального чата, когда игроки подтверждают получение новых предметов при подключении к игровому серверу.
  • Исправлена ​​ошибка, показывающая 100% потерю пакетов сразу после подключения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пинг на табло мог оставаться на значении ниже реального пинга.

( РАЗНОЕ )

  • Улучшен рендеринг стикеров.
  • Добавлены победы и победы, необходимые для плиток карты меню соревновательной игры.
  • Исправлены различные мелкие ошибки HUD.
  • Исправлены различные ошибки скинов и стикеров.
  • Исправлены различные ошибки с пользовательским интерфейсом проверки предметов.
  • Исправлена ​​проблема со снятием шкур с ног агента Trapper Aggressor.
  • Улучшена производительность анимации игрока на клиенте и сервере.
  • Канистра дымовой гранаты заменена на хромированную.
  • «Повышение контрастности игроков» больше не применяется к мертвым игрокам.
  • Скорректированное пороговое значение голоса микрофона

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *