Описание обновления Valorant 7.09 » TalkEsport

Вышло долгожданное обновление Valorant 7.09, и у нас есть множество изменений по всем направлениям. В частности, в Valorant 7.09 появился ISO, который фанаты дуэлянтов очень хотели заполучить. Помимо ISO, мы получаем обновления для Cypher, Skye, Fade и Raze, направленные на то, чтобы сбалансировать их способности, чтобы они «были более целеустремленными и обдуманными, если они стремятся использовать свою полезность».

Помимо агентов, судья получает ослабление, чтобы помочь с его сильным характером, что сделает его немного сложнее злоупотреблять. Ружье будет иметь меньший магазин с увеличенным разбросом, что значительно снизит его точность.

Изменения в агенте и оружии соответствуют нескольким улучшениям качества жизни в игре, которые облегчат жизнь геймерам, а также множеству исправлений ошибок и оптимизаций, которые улучшат впечатления геймеров.

Примечания к обновлению Valorant 7.09

Для более подробного подхода вот примечания к патчу Valorant 7.09:

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Мы изменили способ получения снаряжения, чтобы сократить время загрузки матча. В первую очередь это касается тех, кто использует оборудование с более низкими характеристиками.

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

ИСО

  • Iso выходит в свет!
    • Узнайте о его способностях на странице наших агентов.
    • Посмотрите, как наш новый дуэлянт охотится на свои последние цели ниже.

САЙФЕР, СКАЙ, FADE AND RAZE

В этом патче мы пытаемся решить некоторые проблемы с балансом сил между Стражами, особенно Сайфером, и некоторыми другими агентами в списке. Стражи часто создают очень продуманные установки только для того, чтобы такие агенты, как Рэйз, Скай и Фейд, уничтожали их обычным использованием утилит. В этом обновлении мы обновляем ловушку Сайфера (C), чтобы попытаться склонить эти взаимодействия в большей степени в его пользу и побудить вражеских агентов действовать более целенаправленно и осмотрительно, если они стремятся использовать свою утилиту для противодействия установкам Стражей.

САЙФЕР

Эти изменения заставляют злоумышленников активно уничтожать ловушки, чтобы сломать настройки Сайфера, и подталкивают взаимодействие с такими утилитами, как Prowlers (C) и Trailblazer (Q), в большей степени в пользу Сайфера. Кроме того, эффективность ловушек, когда они ловят врага, была немного увеличена, чтобы противники должны были уважать их угрозу.

Trapwire (C) Уменьшено время, пока ловушка не сотрясет захваченного врага 3 >>> 1,5 секунды. После сотрясения противника или убийства врага в ловушке проволока-ловушка (C) больше не уничтожает себя, а вместо этого перевооружается через 0,5 секунды, позволяя ей поймать в ловушку другого врага. Продолжительность замедления при попадании в ловушку увеличена на 0,75 >>> 2 секунды.

Эти изменения в Скай и Фэйде призваны добавить больше стратегической глубины размещению ловушки Сайфера.

СКАЙ

Первопроходец (Q) Изменено столкновение Первопроходца, чтобы он проходил под проволоками, расположенными на средней высоте. Это не повлияет на хитбоксы урона от оружия.

ТУСКНЕТЬ

Prowler (C) Изменено столкновение Prowler (C) так, чтобы они проходили через ловушки, расположенные на высоте ног, и под ловушками, расположенными на высоте головы. Это не повлияет на хитбоксы урона от оружия.

РАЗРУШИТЬ

Raze придется быть более точным с помощью своих снарядов с краской (E), чтобы наносить урон врагам, включая уничтожение вражеских ловушек. Кроме того, Raze нужно будет более осознанно выбирать между использованием Blast Pack (Q) для мобильности или урона.

Окрасочные снаряды (E)Радиус взрыва первичной гранаты 6м >>> 5,5м.Радиус взрыва вторичных гранат 6м >>> 5,25м.Минимальный урон от взрыва первичной гранаты 15 >>> 1. Минимальный урон от взрыва вторичной гранаты 15 >>> 1. Урон множитель полезности противника 250% >>> 100%.
Взрывной ранец (Q)Сатчел не наносит урон, пока не будет полностью вооружен. Время поднятия ранца увеличено на 0,5 секунды >>> 1,5.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

СУДИТЬ

С помощью изменений, представленных ниже, мы подчеркиваем индивидуальность судьи как дробовика, сидящего на корточках, за счет снижения его эффективности во время движения. Благодаря уменьшенному размеру магазина мы надеемся создать больше возможностей для врагов поймать человека, перезаряжающего своего Судью, а также подтолкнуть человека с Судьей к более эффективному действию, чтобы совершить несколько убийств.

  • Судить
    • Максимальный размер магазина уменьшен с 7 >>> 5.
    • Разброс прыжков увеличен с 1,25 >>> 2,25.
    • Разброс при беге увеличен с 0,10 >>> 0,75.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ

  • При сообщении о других участниках игры теперь появилась дополнительная возможность отключить звук того, на кого вы только что сообщили.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Обновлены значки, которые появляются в списке друзей, когда друзья играют в другие игры Riot.
    • Теперь мы обнаруживаем людей в Riot Mobile и TFT и отображаем уникальные значки для людей, играющих в эти игры.
      • У людей, находящихся онлайн в Riot Mobile, изображение карты игрока отображается в виде серой точки.
    • Значок отказоустойчивого продукта «Неизвестный продукт» теперь представляет собой красный кулак Riot вместо серой точки.
    • Обновлены значки, отображаемые для людей в LoL, LoR и WildRift.

ГЛАВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Premier Stage E7A3 уже доступен с несколькими обновлениями и новыми функциями! Как всегда, удачи в играх!

Премьер-практика

  • Будут определенные периоды времени, когда вы сможете стоять в очереди на тренировку в определенные нематчевые дни. Проверьте расписание в своем календаре! Эти матчи будут соответствовать структуре матчей Premier, но не повлияют на ваш счет Premier.

Обновления регистрации

  • Команды, созданные до или во время нового «Окна создания команды», теперь смогут набирать участников и участвовать в Premier в любой момент этапа!

Таймауты

  • В каждом матче команды будут иметь по одному тайм-ауту для каждой команды и дополнительный тайм-аут в овертайме.

Премьер Кресты

  • Гербы теперь будут отражать эффективность вашей команды и меняться на протяжении всей арены.

Квалификационный порог плей-офф

  • Мы снижаем квалификационный порог на этом этапе до 600 баллов. Мы понимаем, что в это напряженное время года может быть сложнее запланировать матчи вашей команды, поэтому мы хотели сделать его более щадящим, если вам придется пропустить неделю.

Сватовство

  • Мы внесли некоторые небольшие изменения, чтобы обеспечить вам более честные матчи во время еженедельных матчей.

Зоны

  • Некоторые регионы не могут поддерживать одинаковое количество дивизионов, поэтому мы внесли изменения в определенные зоны, чтобы в целом обеспечить более здоровое время в очереди и повысить справедливость матчей.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой конфигурации оборудования некоторых людей приводили к появлению белого экрана при входе в систему.

Геймплейные системы

  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой отсоединение от веревки вызывало шум шагов.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *