Понерф Джетта, изменения карты и многое другое » TalkEsport

Прошло всего чуть больше недели с момента запуска долгожданного Valorant Episode 2, и похоже, что разработчики уже выпустили очередное обновление соревновательного шутера.

Новое обновление внесло в игру ряд изменений. Эти изменения включают в себя, помимо корректировки карты и исправлений агента, часто запрашиваемую функцию скрытия пользовательских матчей из вашей истории матчей, корректировку ограничений очереди, которая, скорее всего, «простит непреднамеренный AFK, но при этом накажет привычного AFKer».

Изменения агента Valorant Patch 2.01

Единственное исправление агента, включенное в патч, — это сильное ослабление дуэлянта Джетта. Продолжительность ее дымовой завесы сильно сократилась с 7 секунд до всего лишь 4,5 секунд, что на 0,5 секунды больше, чем было до патча 1.0.

«Мы обнаружили, что результатом этого изменения стало то, что Джетт стала заменой роли Контролера, и достаточно агрессивные команды могли использовать ее дымы Cloudburst, чтобы быстро занять место, не полагаясь на выделенного Контролера», — сказали разработчики.

Помимо этого, патч 2.01 для Valorant также вносит ряд изменений в карту Split, направленных на улучшение возможностей атакующего на карте, некоторые конкурентные и социальные изменения, а также массу исправлений ошибок.

Вы можете прочитать больше о примечаниях к патчу на официальном сайте Riot. блог здесь.

Примечания к обновлению Valorant 2.01

Полные примечания к патчу можно увидеть ниже, но вот изменения в заголовке:

Джетт

  • Продолжительность дыма уменьшилась 7 > 4,5.

Ограничения АФК

  • Добавлено прощение AFK на определенное количество раундов, но повторные/длительные случаи будут наказываться более высокими ограничениями очереди.

Расколоть

  • Основные изменения карты для улучшения баланса

Не думали, что мы так скоро снова выпустим патч?

Считайте это патчем капитального ремонта Split и частью 2 продолжающегося баланса ролей контроллера.

Мы также добавили две часто запрашиваемые функции: возможность скрывать пользовательские матчи из истории матчей и настройку ограничений очереди, которые позволяют простить непреднамеренный AFK, но при этом наказать обычного AFK-игрока.

Patch_Notes_Highlights_2_01.jpg

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

Джет-баннер.png

ДЖЕТТ

Продолжительность дыма уменьшена на 7 >>> 4,5.

В продолжении изменений контроллера после обновления 2.0 мы сочли важным также учесть дым Джетта. В обновлении 1.0 мы увеличили продолжительность дыма Джетта до 7 секунд (с прежних 4 секунд), а сейчас частично отменяем это значение. Мы обнаружили, что результатом этого изменения стало то, что Джетт стала заменой контролера, и достаточно агрессивные команды могли использовать ее дымы Cloudburst, чтобы быстро занять место, не полагаясь на выделенного контролера. Это часть модели, в которой дуэлянты заменяют более ориентированных на полезность агентов, и мы продолжим рассматривать ее в будущем. Важно, чтобы Джетт могла использовать свои дымы для создания временных окон для динамичных игр, которые определяют ее стиль, но эти окна должны быть достаточно короткими, чтобы гарантировать, что диспетчеры находятся там, где команды ищут блокировку обзора, ориентированного на команду.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

сплит-баннер.jpg

РАСКОЛОТЬ

Это обновление Split направлено на улучшение возможностей атакующего на карте, а также на уменьшение проверок 50/50, глубину определенных углов и открытие определенных областей на карте за счет увеличения ширины узких мест.

SplitRevisions12.gif

Увеличена ширина главного дверного проема B.

  • Это должно облегчить атакующим навигацию по пространству и затруднить обороняющимся задержку атакующих в узком месте. По другую сторону дверных проемов есть ящик, который злоумышленники могут использовать в качестве укрытия, что позволяет забросить полезные вещи на территорию под новым углом.
SplitRevisions06.gif

Помимо изменений на главной странице B, в углу появилась дополнительная куча мусора, чтобы защитники не могли прятаться в слишком глубоком укромном уголке.

  • Это создает новый угол для B Main, когда вы стоите на новом объекте.
SplitRevisions07.gif

Увеличена граница зоны завода Spike.

  • Это позволяет злоумышленникам создать новую локацию для установки Спайка, чтобы защищаться изнутри B Main.
SplitRevisions08.gif

Новый стек материалов для укрытия в зоне Б, который позволяет более эффективно изолировать углы.

  • Это также разбивает вертикальный угол 50/50 при взгляде на сайт со стороны B Main.
SplitRevisions09.gif

Уменьшена глубина этого угла, чтобы можно было с большей безопасностью проталкиваться к месту появления защитника.

SplitRevisions10.gif

Удален этот закуток рядом с местом появления защитника, чтобы можно было более безопасно проходить через эту область.

SplitRevisions11.gif

Увеличена ширина входа в вентиляционную комнату.

SplitRevisions01.gif

Добавлена ​​наклонная стена в Вентиляционной комнате, которая убирает проверку 50/50 при входе в Вентиляцию со стороны Мида.

  • Новая наклонная стена также защитит вас от проникновения в стену со стороны мида.
SplitRevisions02.gif

Упрощена область Рамэн/Скаттл Краб.

  • Это должно сделать карту более открытой и позволить вам пройти и зачистить эту область, не полагаясь так сильно на полезность.
SplitRevisions03.gif

Уменьшите глубину куба в канализации, чтобы можно было более безопасно проходить через это пространство.

SplitRevisions04.gif

Увеличена ширина дверного проема в Башню А и снижена безопасность защитников в Башне А.

  • Это изменение должно повысить ценность управления A Ramps.
SplitRevisions05.gif

Скорректированный угол наклонной стены

  • Это позволяет немного раньше очистить задний угол от нападающих. Этот угол по-прежнему безопасен для башни А, однако теперь вы можете успешно очистить это место, выйдя на стропила, не спускаясь к месту.
SplitRevisions13.gif

Скорректирована глубина стен возле экранов, что позволяет вам более безопасно выходить из экранов без использования утилит.

КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Добавлена ​​возможность скрывать пользовательские результаты игры из истории матчей.
    • Многие из вас, особенно профессионалы, просили предоставить возможность не показывать результаты истории матчей в пользовательской игре, чтобы они могли тренироваться без того, чтобы другие игроки изучали их стратегии. Мы хотели представить эту функцию раньше, чем в Challengers, чтобы вы могли тренироваться, не беспокоясь об этом.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Кнопка «Добавить друга» теперь доступна только для товарищей по команде, а возможность добавления игроков противника была удалена.
    • У товарищей по команде с включенным режимом конфиденциальности/стримера рядом с именем не будет кнопки «Добавить друга».
  • Изменились ограничения на очередь для AFK-игры в игре и перед игрой.
    • Мы хотим убедиться, что люди, имеющие проблемы с подключением, не будут строго наказаны, но те, кто намеренно AFK, получают более суровые наказания.
    • При этом мы добавим прощение AFK на определенное количество раундов, но повторные/длительные случаи будут наказываться более высокими ограничениями очереди.

ОШИБКИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы повышения и понижения ранга перекрывали ранг игрока на странице «Карьера».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране «Конец игры» вместо правильных сведений о ранге отображался либо значок Radiant, либо сообщение об ошибке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взгляд Рейны не отображался правильно на мини-карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кредиты не возвращались должным образом после продажи оружия, купленного товарищем по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закадровые визуальные эффекты Flash отображались некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стартовая локация Феникса ненадолго отображалась на мини-карте после его убийства в режиме «Беги назад».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты реформирования Омена не совпадали с тем, где он на самом деле появлялся при использовании «Скрытого шага».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джетт мог вызвать звук обезвреживания во время рывка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Omen мог вызвать звук обезвреживания во время телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ложная приманка Йору сохранялась в мире после его смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Boom Boom Raze можно было разместить сквозь некоторые стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Омен мог экипировать свое оружие во время формирования во время «Из тени».
  • Исправлен пользовательский интерфейс номера Regrowth, который не обновлялся, когда Скай использовала эту способность.
  • Исправлена ​​проблема с суммированием скорострельности, когда игрок находится в одном стимулирующем пакете «Сера», а другой заканчивается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скай неправильно показывала область выноски, в которой она находится.

Источник.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *