S8UL и генеральный директор Global Esports объясняют, почему киберспортивные организации нерентабельны

За последние пару лет в индустрии киберспорта наблюдается огромный рост. Множество команд и игроков добились успеха во многих различных играх. Однако организации, поддерживающие этих игроков, часто сталкиваются с трудностями в получении прибыли. Orangutan недавно выпустил эпизод 7 подкаста «Mic On Kar», в котором приняли участие Яш Бханушали — Orangutan, Анимеш «Thug» Агарвал — S8UL, доктор Рушиндра Синха — Global Esports, Рохит Джагасия — Revenant Esports.

Финансовую проблему, с которой сталкиваются киберспортивные организации, обсудили Таг и Синха. Эти руководители предложили ценную информацию о том, почему киберспортивным организациям предстоит такой трудный путь к прибыльности.

Во время подкаста ведущий Оушен Шарма задал гостям вопрос: «Как киберспортивные организации зарабатывают деньги?» В ответ на это все гости сказали в один голос: «Они этого не делают».

Таг, имеющий богатый опыт работы в индийском киберспорте, поднял важный вопрос о сложности монетизации киберспортивных организаций. Он утверждал, что даже если команда выиграет значительные призовые, например, 5 крор индийских рупий в четырех разных играх, потери денег всегда будут выше. «Посмотрите, где мы сидим, эта инфраструктура требует огромных капитальных денег, которые можно будет окупить, я не знаю, когда. Так что, если вы добавите инфляцию и все такое, она никогда не окупится. Честно говоря, я не думаю, что киберспортивные организации зарабатывают деньги. » добавил он.

Таг и Синха объясняют, как организации финансируют свое киберспортивное подразделение и причину проблемы

Чтобы компенсировать эти финансовые проблемы, и Таг, и Синха подчеркнули важность диверсификации потоков доходов внутри киберспортивных организаций. «В игровой организации есть разные вертикали, у которых разные центры затрат и центры доходов. Вот как вы это компенсируете», — сказал Таг.

Доктор Синха привел пример Evil Geniuses, популярной североамериканской киберспортивной организации, которая недавно выиграла престижный турнир Valorant Champions 2023. У состава Valorant есть два варианта: изучить возможности с другими организациями или продолжить работу с Evil Geniuses с пониженной зарплатой. Говоря об этом, Синха сказал: «Состав, который выигрывает чемпионат мира с более чем миллионом долларов призовых и более чем миллионом долларов дохода от цифровых скинов, все равно должен сказать, что они не могут позволить себе победный состав».

После этого Таг пояснил, что финансовая ситуация в индийской киберспортивной индустрии такая же раздутая, как и в Северной Америке. Таг поднял уместный вопрос о способности киберспортивных организаций эффективно монетизировать свой контент. «Если вы посмотрите на индийский рынок и возможности монетизации; даже если я скажу, что контент — это самая большая монетизация в играх, сколько организаций смогут монетизировать свой контент? Это очень меньше. Я бы сказал, не больше четырех-пяти. А что насчет остальных 15 или 20 команд, и достаточно ли этих денег, чтобы окупить те затраты, которые они несут?» он сказал.

Таг и Синха обсуждают необходимость сокращения расходов

И Таг, и Синха подчеркнули необходимость мер по сокращению затрат в отрасли, особенно в сценарии, когда рынок может не выдержать огромных расходов. «Существует безумный потенциал, рынок сильно изменился, особенно потому, что такие организации, как все мы четверо и многие другие, смогли выжить. Таким образом, многие бренды и инвесторы могут доверять. Но нам нужно внести здравомыслие в отрасль, которая снижает зарплаты и все такое. Сокращение затрат очень важно; это не значит, что нет дохода», – сказал Таг.

Опираясь на это, Синха добавил: «То, что вы (Таг) сказали о способности поддерживать, абсолютно верно, потому что проблема в том, что причина, по которой мы можем поддерживать, заключается в том, что у нас уже есть другие источники капитала, в которые мы инвестируем, или мы можем выяснить это из где мы можем получить этот капитал. Мы можем реинвестировать их не потому, что вы получаете такой большой доход от киберспорта».

Таг завершил дискуссию, подчеркнув необходимость адаптации игроков и организаций к развивающейся киберспортивной среде. «Игроки должны осознать, что сейчас не 2020 год. 2020-2021 годы были бумом индийского гейминга, когда у нас было много денег, но это уже не так. Рынок иссяк, деньги иссякли, поэтому нам просто нужно быть очень осторожными и осторожными», — добавил он.


Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *