ScoutOP делится мнением об игроках MVP и важности командной игры

Игрок популярной игры Indian Battlegrounds Mobile India (BGMI) и владелец TeamXSpark Танмей «ScoutOP» Сингх недавно поделился своими мыслями об игроках MVP и важности игроков поддержки и IGL. Скаут заявил, что зрители часто любят наблюдать за игроками MVP, но, наоборот, команды предпочитают подписывать хороших игроков поддержки и IGL, которые приносят пользу команде.

ScoutOP недавно вышел в прямом эфире на своем канале YouTube, где обсудил кое-что об игре. Одной из таких вещей было то большое значение, которое публика придает игрокам MVP. Он подчеркнул, что, хотя индивидуальные результаты, безусловно, заслуживают внимания, именно коллективная синергия и сплоченность команды в конечном итоге определяют победу. «Люди часто прославляют игроков, демонстрирующих одиночный геймплей, но помните, что в мире есть много MVP-игроков, которых ни одна команда не желает подписывать. Вы можете увидеть это сами. Если игрок MVP ищет команду, многие команды его не подпишут. Вместо этого команды предпочитают подписывать игроков, которые играют в командную игру, например, игроков поддержки и IGL», — уставился он.

После этого ScoutOP объяснил, что IGL и игроки поддержки более важны для успеха команды, чем игрок MVP. Он подчеркнул их значимость, заявив, что, хотя каждый может преуспеть в роли нападающего (MVP), именно IGL и игроки поддержки заставляют команду работать.

Проводя параллели с такими известными командами, как Team Soul и Entity, он опроверг представление о том, что индивидуальные похвалы приравниваются к командному успеху. «Если вы увидите какую-нибудь выступающую команду, например Team Soul. Кто лучший игрок в Team Soul? Вы скажете Spower, но нет. Я чувствую, что это Маня. У нас разные мнения. Причина в том, что Маня больше командный игрок. Если команда играет хорошо, то IGL может забрать финиш». он постановил. «Другой пример — Entity, одна из лучших команд Индии. Кто станет MVP в Entity? Никто в этой команде не играет на звание MVP. ГамлаБой всегда попадает в список MVP, но видели ли вы, чтобы он играл ярко?

ScoutOP заявил, что аудиторию привлекают яркие игровые процессы, которые включают в себя быстрые рефлексы и быстрые движения. Однако это не верный показатель набора навыков. Он объяснил, как зрелость игрового процесса приводит к тому, что игровой процесс становится спокойным и простым, а не ярким. «Помните следующее: по мере того, как игрок взрослеет, его игровой процесс становится более спокойным и простым. Например, все игроки высшего уровня, такие как Paraboy и Order. Чем проще вы играете, тем лучше будет ваша игра», — сказал он.

Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Также подписывайтесь на нас Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *