Thug заявляет, что киберспорт S8UL нерентабелен » TalkEsport

Orangutan недавно выпустил эпизод 7 подкаста «Mic On Kar», в котором приняли участие Яш Бханушали — Orangutan, Анимеш «Thug» Агарвал — S8UL, доктор Рушиндра Синха — Global Esports, Рохит Джагасия — Revenant Esports. Во время этого подкаста Таг сделал неожиданное открытие о S8UL Esports. Он сообщил, что организация, несмотря на свой успех, в настоящее время не является прибыльной.

Помимо S8UL Esports, Thug также владеет 8Bit Creatives, агентством по управлению талантами для создателей игрового контента. Thug работал над 8Bit Creatives последние пять лет и зарекомендовал себя как успешная компания. Примечательно, что он управляет многочисленными создателями популярного игрового контента в индийском игровом сообществе.

В седьмом эпизоде ​​«Mic On Kar» Таг открыто рассказал о финансовом положении S8UL, дав редкую возможность взглянуть на внутреннюю работу киберспортивной организации. Он постановил, «Я сказал об этом официально. S8UL нерентабелен. Конечно, это не так. Это бизнес по работе с талантами (8Bit Creatives), который я построил, является прибыльным. Если я смотрю на S8UL как на организацию, это нерентабельно».

Таг объяснил основные причины, по которым S8UL Esports пока не приносит прибыли, несмотря на такой успех. Он заявил, что, хотя в отрасли существует множество брендов, S8UL Esport не хочет недооценивать себя. Он выразил нежелание недооценивать свою организацию или идти на компромисс в отношении ценности, которую она приносит. «Бренды есть, но я не хочу себя недооценивать. Я подожду пять лет, но мне нужна полная отдача от денег, когда я, Голди и Мортал инвестировали последние четыре года. Так что либо мне придется снизить цены и попытаться управлять капиталом из других источников. Но я не хочу этого делать». он сказал.

Thug объясняет главную проблему, с которой сталкивается киберспорт S8UL

Таг отметил, что основная задача заключается в том, чтобы убедить бренды оправдать эти оценочные ожидания. Он намекнул, что, хотя у брендов есть деньги для инвестиций в маркетинг, они не решаются инвестировать значительные суммы в игровую и киберспортивную индустрию. Тем не менее, S8UL Esports хорошо осознает ценность, которую она придает, и не хочет недооценивать себя или отрасль. «У брендов недостаточно денег, чтобы платить нам. Я не хочу недооценивать киберспорт, я не хочу недооценивать киберспорт, я не хочу недооценивать свою организацию. Честно говоря, если я сижу здесь и говорю о киберспорте, нам это не выгодно, мы терпим большие убытки. Я не скажу, что мы полностью сжигаем это, потому что мы делаем мерч и, очевидно, иногда в контенте присутствует спонсорство». Он добавил: «Когда я всегда разговаривал с брендами, рассказывал им о киберспорте и просил денег, которые мне нужны… Это не значит, что у них нет денег. Если вы хотите меньший чек, они с готовностью дадут нам. Но если вы хотите большой чек, то они не готовы дать и поэтому горим. Сидя здесь, я бы сказал, что у меня все еще очень контролируемый ожог по сравнению с другими».


Будьте в курсе последних новостей в сфере игр и киберспорта, подписавшись на ранний доступ к мобильному приложению TalkEsport. Подпишитесь на нас в Твиттер и Новости Google чтобы вы никогда не пропустили интересные обновления.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *