Третье издание Esportz Premier Series завершилось эпической модой

Третий этап Esportz Premier Series, престижного ежегодного чемпионата по киберспорту, недавно завершил свой грандиозный финал в NESCO Center в Мумбаи, охватывающий два насыщенных событиями дня 19 и 20 января. Это грандиозное событие привлекло разнообразную группу участников, включая геймеров, фанатов, спортсменов, стримеров, создателей контента и различные бренды, прочно зарекомендовав себя как комплексное игровое зрелище.

Из первоначального пула, превышавшего 20 000 участников годичных отборочных турниров, открытых для всех, выделились 80 элитных киберспортсменов, представляющих различные города Индии. Эти спортсмены собрались в Мумбаи, чтобы продемонстрировать свое мастерство и соревноваться на элитном уровне. Мероприятие, собравшее более 6500 зрителей, было наполнено волнением: фанаты собирались, чтобы посмотреть на своих любимых спортсменов, принять участие в игровых мероприятиях и поучаствовать в встречах. Присутствовали такие известные организации, как Orangutan Gaming, The World of Battle, Enigma Gaming, Marcos Gaming и TSG Army, а также такие известные игроки, как Pahadi Gaming, Charanjot Singh, Davlish Singh и другие, продемонстрировавшие свои исключительные навыки.

Инклюзивный подход турнира к различным жанрам позволил участникам и зрителям полностью погрузиться в игру. Победы были отмечены в различных играх: победа Enigma Gaming в Counter-Strike 2 (ПК), случайная команда в Pokemon Unite (мобильная версия), Давлиш Сингх в Assetto Corsa Competizione (Sim Racing), Чаранджот Сингх в EA FC 24 (консоль). и «Охотники за головами» в мобильной игре. Эти победители с гордостью подняли Годовой трофей, отметив свой успех в серии.

Такие известные бренды, как Logitech G, Rooter, Glance, Rapoo и JioGames, значительно расширили мероприятие, каждый из которых сыграл ключевую роль. В особенно захватывающем матче «Мафия» встретилась с командой JSR, а победа «Мафии» добавила азарта событию. У фанатов также была возможность встретиться и пообщаться с популярными игровыми персонажами, получить товары ограниченного выпуска и стать частью незабываемых впечатлений.

Сантош Смит, директор Capital Group, выразил глубокую благодарность всем заинтересованным сторонам, фанатам, игрокам и участникам за то, что мероприятие имело оглушительный успех. Он подчеркнул коллективные усилия и энтузиазм игрового сообщества, которые сделали это издание самым значимым и запоминающимся на сегодняшний день. Сериал собрал впечатляющую статистику просмотров: более 5,95 млн просмотров и более 700 млн показов. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на нескольких платформах и охватило глобальную аудиторию, а дополнительный контент, такой как основные моменты, интервью и закулисные кадры, был доступен на различных платформах социальных сетей.

Это издание также было примечательно тем, что было проведено одно из первых крупномасштабных открытых для всех соревнований Sim Racing с участием Assetto Corsa Competizione. Заглядывая в будущее, можно сказать, что четвертое издание Esportz Premier Series принесет новые развлечения, игры и форматы, сохраняя при этом свою приверженность открытости для всех и многожанровости. Для получения последних новостей в области игр и киберспорта энтузиастам рекомендуется посетить сайт esportz.in.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *