Усиления тупика, изменения в командном бою насмерть и многое другое

Вышло долгожданное обновление Valorant 7.10, которое принесло с собой несколько интересных изменений в соревновательный шутер от Riot Games. В патче Valorant 7.10 есть много интересного, от некоторых востребованных усилений тупика до изменений некоторых агентов в игровом режиме «Командный бой насмерть».

Примечания к патчу для обновления Valorant 7.10 уже были опубликованы Riot Games через их ручки социальных сетейподробно описывая все новые изменения, внесенные в игру патчем.

В этой статье мы рассмотрим полные примечания к патчу для обновления Valorant 7.10 и узнаем, что оно может предложить.

Объяснение примечаний к патчу Valorant 7.10

Как мы уже сообщали ранее, обновление Valorant 7.10 принесло с собой некоторые существенные улучшения норвежского Sentinel Deadlock. Усиления сосредоточены на ее GravNet, которая ранее считалась самой слабой способностью в ее наборе.

Помимо изменений Deadlock, в игровом режиме TDM есть изменения, касающиеся Рейны и Fade, а также множество других изменений.

Вот подробные примечания к патчу для Valorant 7.10, указанные в официальном сообщении блога Riot Games:

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

агенты-banner_deadlockupdate_orange.png

ТУПИК

GravNet (C) теперь требует от всех, кого он захватил, вручную удалить сеть, чтобы снять эффект. До этого, если вы или враг были захвачены, вы могли удалить его, выйдя за пределы радиуса действия сети или дождавшись истечения срока действия эффекта. Мы думаем, что это открывает уникальный профиль силы и делает взаимодействие более интересным с обеих сторон, поскольку врагам приходится опускать оружие и издавать шум, чтобы справиться с дебаффом. Кроме того, мы сделали способность «Тупик» более надежной в исполнении, увеличив ее радиус, а также гарантируя, что такие агенты, как Джетт и Рэйз, не смогут упростить попадание в него из-за своей мобильности.

  • Любой, кого поймает GravNet, теперь будет подвергаться дебаффу на неопределенный срок, пока он его не уберет.
  • На любого, кого поймает GravNet, теперь будет действовать повышенная гравитация и снижение мобильности (пример: GravNet теперь уменьшает расстояние попутного ветра (E) Джетта)
  • Время удаления GravNet увеличено на 0,85 с >>> 1,5 с.
  • Радиус GravNet увеличен на 6 м >>> 8 м.
Джет-баннер.png

ДЖЕТТ

  • Анимация Джетта от третьего лица, когда он экипирован Blade Storm (X), была скорректирована, чтобы сделать бой более четким. Теперь должно быть легче понять ее движения, когда она бежит и когда она бросает ножи.

КОМАНДНАЯ БИТВА НАСМЕРТЬ

  • Рейна
    • Пристальный взгляд Рейны (C) оказался особенно эффективным в тесных пределах командного боя насмерть, поскольку он не влияет на союзников, а Императрица (X), не имеющая ограничений по времени, если она перекатывается, оказалась чрезвычайно мощной. Эти изменения призваны увеличить время простоя между этими моментами силы и подтолкнуть Рейну к тому, чтобы расставить приоритеты в сфере сфер, если она хочет попытаться вступить во владение Императрицей.
      • В командном бою насмерть меняются только:
        • Время восстановления Leer (C) увеличено на 44 секунды >>> 51 секунда.
        • Императрица (X) будет заряжаться на 14% медленнее.
  • Тускнеть
    • В Team Deathmatch полезность Fade может показаться немного сложной в использовании и извлечении выгоды. Эти изменения направлены на то, чтобы помочь ей выследить своих врагов и приблизиться к ним.
    • В командном бою насмерть меняются только:
      • Время восстановления Prowler (C) уменьшено с 44 секунд >>> 36 секунд.
      • Время восстановления захвата (Q) уменьшено с 51 секунды >>> 48 секунд.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • На страницу статистики добавлены пресеты.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Общий
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реверберация не применялась должным образом к некоторым типам звуков, включая выстрелы и шаги.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Яма Змеи (X) некорректно блокировала обзор врагов на мини- и мегакарте.
    • Исправлены проблемы с прохождением Бродяги Фейда (C) сквозь определенные объекты.
  • Поведение игрока
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст кнопки «Пожаловаться» обрезался для арабского языка в меню «Отчет об игроке».

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *