WinZO сотрудничает с французским игровым гигантом Gameloft » TalkEsport

Одна из крупнейших социальных игровых платформ Индии. Винзо заключила партнерские отношения с французским мировым игровым гигантом Gameloft, чтобы помочь им увеличить свое присутствие и доходы на индийских рынках.

Геймлофт является лидером мирового рынка казуальных игр и имеет более 150 чрезвычайно популярных игр, таких как Asphalt 9 и другие экшн-игры и гонки, которые собрали более 1,2 миллиарда загрузок по всему миру. Понимая преимущества расширения охвата языка, Gameloft будет использовать базу пользователей WinZO, насчитывающую более 65 миллионов человек, для улучшения монетизации в Индии.

Gameloft для дальнейшего распространения в более отдаленных частях страны будет использовать пользователей WinZO, базирующихся на рынках Индии со 2 по 5 уровень, 80% из которых используют игры на языках, отличных от английского.

На долю Индии приходится 12% загрузок, что составляет ок. 150 миллионов пользователей, но получает лишь скудные 0,6% от их глобальной доли доходов, что делает его рынком с высоким потенциалом и недостаточно используемым. Для Gameloft это проблема, которую WinZO стратегически способна помочь решить и оказать помощь.

В рамках это сотрудничествоWinZO также будет предлагать такие возможности своей платформы, как потоковая передача, игровые форматы и магазин WinZO, чтобы увеличить доход от Asphalt 9. Это послужит хорошей возможностью для Gameloft лучше монетизировать огромное количество участников, поступающих из региона.

Помимо размещения более 80 игр на 12 языках и в различных форматах, WinZO обеспечивает более 2,5 миллиардов микротранзакций в месяц. На платформе также есть магазин приложений WinZO Store, который облегчает продажу валюты внутри приложения с самыми низкими комиссиями по сравнению с любыми обычными магазинами приложений, такими как Google Play Store, Apple Play Store и другими.

Это сотрудничество также позволит WinZO использовать свою сильную базу влиятельных лиц для повышения осведомленности пользователей и проникновения в глобальные игры Gameloft. Мобилизация этой региональной базы влиятельных лиц позволит создать локализованный контент вокруг этих изданий, который потенциально может собрать более 1 миллиарда показов. Контент, специфичный для этих игр, будет транслироваться в прямом эфире на более чем 12 языках с конечной целью стимулировать продажи и заключать прямые сделки.

Комментируя новую ассоциацию, Пааван Нанда, генеральный директор и соучредитель WinZO, сказал: «WinZO рада сотрудничеству с еще одним издателем мирового уровня Gameloft, чтобы помочь им использовать наше сильное присутствие на рынке и его глубокое понимание. Более 60% из нашей более чем 65-миллионной пользовательской базы — это платящие премиум-пользователи, что дает нам хорошие возможности помочь крупным мировым компаниям увеличить свое присутствие на быстро развивающемся рынке национальных игр Индии».

Это партнерство предшествует недавнему партнерству WinZO с другим французским производителем казуальных игр – Voodoo, в рамках которого на WinZO появятся две их самые популярные игры Crowd City и Dune. WinZO известна своей инновационной моделью микротранзакций, которая доказала свою эффективность на развивающихся рынках, таких как Индия, где склонность тратить деньги на игры значительно низка.

WinZO работает над развитием индийской игровой экосистемы, в рамках которой они недавно объявили о запуске инициативы The Gaming Lab в сотрудничестве с крупным инвестором Kalaari Capital, помимо отдельного Game Developer Fund-III в размере 20 миллионов долларов.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *