Budweiser подает заявку на товарный знак «официальное пиво киберспорта» » TalkEsport

Поскольку рынок киберспорта за последнее десятилетие продолжает демонстрировать высокие темпы роста без признаков замедления, многие крупные корпорации проявили интерес к рынку и хотят получить кусок игрового пирога. На сегодняшний день только киберспорт осуществляет большинство маркетинговых сделок участвующих брендов.

Ранее на этой неделе американская компания по производству светлых лагеров Anheuser-Busch, также известная как Budweiser, подала заявку на регистрацию товарного знака с фразой «официальное пиво киберспорта», стремясь сделать ее ведущим владельцем бренда алкогольных напитков на рынке киберспорта.

Budweiser также подал заявку на регистрацию товарных знаков на другие подобные фразы, например, «официальное игровое пиво» ​​и «официальное пиво геймеров». Их заявки были замечены на официальном сайте Ведомства США по патентам и товарным знакам.

Результат изображения для киберспортивного пива

Budweiser — не единственный бренд напитков, инвестирующий в киберспорт. MillerCoors также инвестировали в несколько организаций. MillerCoors также спонсирует несколько стримеров для рекламы своей продукции (особенно Miller Lite). Принимая во внимание, что Budweiser является партнером лиги Overwatch и Monumental Sports and Entertainment.

Есть также несколько брендов энергетических напитков, которые вкладывают огромные средства в киберспорт, например RedBull, Sting, Gatorade и т. д. Поскольку рынок очень конкурентный, этот шаг в отношении товарного знака также можно рассматривать как форму рекламы, позволяющую выделиться из толпы.

Хотя это может показаться агрессивной позицией Budweiser по использованию торговых марок нескольких фраз, связанных с играми, что может быть несправедливо по отношению к другим брендам. Но заявки все еще ожидают официального одобрения, и другие бренды все еще могут оспорить заявку на товарный знак. Поскольку фразы в товарных знаках включают слово «официальный», получение официального одобрения может стать проблематичным для других участников рынка, а также для Budweiser.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *