Классические карты CS 1.6, которых не хватает в CSGO » TalkEsport

Карты КС 1.6

Valve обновила франшизу Counter-Strike новыми картами, но преданные игроки до сих пор с ностальгией вспоминают карты CS 1.6. Некоторые классические локации невозможно забыть.

Шутеры приходят и уходят, но CSGO остается вечнозеленым. Шутер от первого лица от Valve — одна из старейших игр формата «пять на пять» с преданной базой игроков, которая наблюдала за ее развитием.

За 22 года, Valve выпустила более 100 официальных карт франшизы, но не все из них доступны в последней версии. Игроки постарше не могут перестать вспоминать классические карты и задаются вопросом, как они будут работать в современном Counter-Strike.

Лучшие карты CS 1.6, которые должны вернуться в CSGO

Игроки все еще надеются, что некоторые легендарные локации попадут в пул карт CSGO. Вот лучшие карты CS 1.6, которые могут хорошо сочетаться в казуальном, соревновательном и смертельном режимах CSGO.

fy_pool_day

Раньше нет ничего лучше, чем день в бассейне под ясным небом. Яркая плитка, контрастирующая с коричневыми холмами, до сих пор вызывает горько-сладкую ностальгию всякий раз, когда изображение Pool Day появляется в Интернете.

Ассортимент оружия, разложенного возле туалета, техники для плавания и закрытые помещения сделали Pool Day самой интересной картой в CS 1.6.

Хотя дизайн карты явно не подходит для соревновательной игры, Pool Day может стать забавным дополнением к категории ведомых.

Cs_estate

Игрокам Counter-Strike нравятся живописные ночные локации. В Cs_estate была призрачная вилла, темные переулки и подземный туннель — все необходимые ингредиенты для беззаботного режима заложника.

Тихое место отличалось эпическим контрастом темного снаружи и элегантного интерьера виллы. Флуоресцентные коридоры, несомненно, затрудняли безопасное выведение заложников на темную дорогу.

В отличие от Pool Day, дизайн карты Estate действительно мог бы работать в соревновательном режиме, если бы это не был режим заложников. Однако темный свет будет серьезной помехой для обеспечения честной конкуренции. Тем не менее, это одна из легендарных карт, которая может добиться успеха в обычном режиме CSGO.

Cs_havana

Это уютное заведение, расположенное на Кубе, стало хитом среди поклонников нулевого состояния и 1,6. Тусклый синий свет cs_havana отличает ее от других карт, но это также одна из причин, почему она не стала подходящей конкурентоспособной картой в CSGO.

Среди карт CS 1.6 Гавана была самой сложной в освоении из-за ее уникальной планировки.

Эта карта спасения заложников не вошла в официальный пул карт, но остается знаковым местом. Расположение карты CSGO сильно отличается от того, что может предложить Гавана, поэтому вполне понятно, почему Valve оставила ее в 1.6.

Де_продиджи

Место обезвреживания бомбы было установлено на территории, похожей на военную базу в горах. Тусклый свет в сочетании с горами придавал этому смертоносному месту ощущение мечтательности. Множество узких мест и открытая территория сделали это место приятным для разминирования.

Хотя игрокам нравилось сражаться в этом гористом месте, дизайн его карты не подходил для соревновательной игры в CSGO. Тесные закрытые помещения и запутанные интерьеры сделают эту карту менее тактической в ​​отточенной Counter-Strike. Но игрокам все равно хотелось бы запустить ее в режиме казуальной игры.

Булыжник (de_cbble)

Cobblestone действительно попал в CSGO благодаря своей популярности во франшизе Counter-Strike, но продлился недолго. Скалистые территории были добавлены в соревновательный режим, но Valve посчитала их непригодными для рейтингового режима.

Новые игроки предпочитали стоять в очереди в Mirage, Dust 2 и других локациях, что делало Cobblestone менее популярным. Vertigo заменил его в 2019 году, но теперь игроки хотят вернуть его обратно.

Игроки CSGO отчаянно ждут возвращения Cobblestone в соревновательный пул карт. Он по-прежнему доступен на официальных серверах, но только в казуальных режимах. Игрокам нужен еще один шанс сыграть в более конкурентной обстановке.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *