Мобильные геймеры увеличили количество активных пользователей среди нас до 60 миллионов в день » TalkEsport
Форест Уиллард, один из трех разработчиков веселой скрытой игры Among Us, раскрыл интересные данные о Among Us, DotEsports впервые сообщил. Популярность игры, начавшаяся в августе этого года, имела резкий взлет, возглавляемый стримерами и ютуберами, ценящими простоту и механизм игры.
Разработчикам игры InnerSloth пришлось отменить продолжение Among Us 2, чтобы продолжить работу над текущей версией. Недавно игра собрала более 390 000 пиковых зрителей в Steam, что на сегодняшний день считается приличным показателем.
Лес, который ходит за ручку @forte_bass поделился графиком активных пользователей. На прогнозируемом графике большинство этих пользователей, похоже, используют устройства на базе Android, вклад Windows и iOS от Apple примерно одинаковый. Хотя ошибки в мобильных версиях очевидны, например, SocketException и проблемы с автоматическим отключением Ping, большинство активных игроков принадлежат к мобильному сообществу.
Разработчики в недавнем обновлении подтвердили свое намерение решить проблемы с сервером и добавить некоторые новые функции, прежде чем приступить к разработке Among Us 2.
Среди нас всплеск
Игра резко выросла в середине августа этого года. До выхода игры на третьей неделе в Steam было всего 1000–2000 активных игроков.
Сегодня в игре зарегистрировано наибольшее количество активных игроков: 438 524. InnerSloth запустила игру еще в 2018 году, когда количество активных игроков не превышало даже 500. Это история о том, как игра с минимальной графикой смогла собрать миллионы игроков примерно за четыре недели.