Spotify подписывает эксклюзивное партнерство с League of Legends » TalkEsport

Spotify подписал свой первый глобальный платный спонсорский контракт с League of Legends от Riot Games, одной из самых известных в мире игр MOBA с огромной базой игроков и гигантской киберспортивной сценой, вращающейся вокруг нее.


Согласно Отчет о разнообразииэта сделка предоставит Spotify эксклюзивные права на предоставление аудиоуслуг для League of Legends, что приведет к привлечению огромного количества игроков к сервису потоковой передачи музыки.

«Геймеры озвучивают свои впечатления с помощью звуковых дорожек», — сказала Джун Соваже, глобальный руководитель Spotify по потребительскому и продуктовому маркетингу. «Аудитории пересекаются, но на диаграмме Венна с обеих сторон есть пустое пространство».

League of Legends уже несколько лет сияет как одна из крупнейших киберспортивных игр в мире, в которой количество игроков больше, чем в любой другой MOBA. Чемпионат мира по League установил рекорды на стриминговой платформе Twitch по количеству зрителей. Среднее количество зрителей ЧМ-2019 составило 21,8 миллиона человек, и этого числа, безусловно, достаточно, чтобы привлечь крупных спонсоров для игры. На СпотифайТреки League of Legends прослушивают примерно 5 миллионов раз в месяц.

По условиям этой сделки Spotify получит внутриигровой баннер, который будет показываться в трансляциях во время турниров League of Legends.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *